ГЛАВА 57. Камелия и Венерина мухоловка. Часть 4

23 4 10
                                    

Той же ночью Бу Инцао подглядывал в замочную скважину за тем, что происходило в комнате близнецов. Он с упоением наблюдал, как три потных тела тёрлись друг о друга, а после низ собственного живота скрутило, и начал болезненно ныть. Парню хотелось, по меньшей мере, заняться тем же самым, да вот только не с противными близнецами, к которым Бу Инцао питал особое отвращение. Задумавшись о том, с кем бы он согласился это повторить, парень пришёл к выводу, что все его попутчики были ему отвратительны, и решил пожаловаться единственному человеку, который его слушал.

Генерал Шань крепко спал в своей комнате, когда Бу Инцао без зазрения совести ворвался к нему, освещая себе путь небольшим фонариком на длинной палочке. Стоило входной двери громко заскрипеть, как генерал тут же проснулся и, услышав характерный звук металлических цепей, улыбнулся. Бу Инцао скривился в знак приветствия, после чего поставил на пол фонарик и тихо, словно осенняя листва в туманном лесу, прошептал свой секрет:

— Я подглядел за кое-кем, и они занимались непотребствами...Теперь мне тоже захотелось... — сказав это, парень подошел к кровати и быстро оседлав бёдра генерала и толкнул того пальчиком в грудь, заставляя вновь улечься на матрас.

Шань Ча примерно догадывался, кого именно увидел Бу Инцао и потому, не переставая, улыбался, глядя на абсолютно растерянного парня.

— Ты хочешь повторить это вместе со мной? – с интересом спросил он.

— Именно. Зачем же ещё я бы к тебе припёрся? — фыркнул Бу Инцао.

— Хорошо, — хитро сказал Шань Ча и, прикоснувшись к чужой талии, довольно умело отстегнул пояс со сложным переплетением цепей.

Бу Инцао напрягся всем телом и замер, глядя на то, как генерал его раздевает, и стоило ему проследить за тем, как Шань Ча бережно кладёт его пояс рядом с матрасом, как потерял бдительность, и генерал одним ловким движением подмял его под себя.

— В это время хорошие мальчики уже должны спать, — прошептал тот прямо ему в губы, и не успел Бу Инцао возразить, что он, вообще-то, им не является, как Шань Ча быстро завернул его в одеяло, коротко поцеловал в левую щёку и лёг рядом.

— Так нечестно, у меня там ноет! – капризно протянул Бу Инцао.

Генерал Шань тихо хихикнул, встал с кровати и потушил фонарь, а потом, вернувшись, улёгся поудобнее и нежно приобняв свёрток из одеяла мягко сказал:

КОРОЛЕВСТВО ЦВЕТУЩЕЙ ВЕСНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя