глава 1.

3.1K 86 0
                                    

Краткий экскурс, ты 23-х летняя стример lin lin, знакома с хазяевами, но из всех близко общаешься только с Ильей, вы учились вместе. Остальные просто знакомые и не более. Родителей в твоей жизни нет, с ними все хорошо, просто вы не общаетесь, они отказались от тебя из за того, что ты отказалась поступать в мед, а пошла на журналистику и стала стримить. Но ты слишком целеустремленная и не привыкла отступать от своих целей, а с твоей семьей тебя связывает только твой младший брат — Артём, которому с тобой и то запрещают общаться. Все остальное узнаете по ходу истории.

Сегодня меня позвали сниматься в ролике у Ильи Эксайла, а именно «кто последний выйдет из комнаты». Съемка начинается только вечером, поэтому утром я решила уделить все свободное время себе, иногда записывая кружочки в свой тгк. Днем мне позвонил мой брат, пока шел со школы домой, чтобы родители не слышали. Мы мило поболтали и я каждый раз жалею, что не ценила его в детстве, потому что он правда самое дорогое, что у меня есть. После каждого звонка на душе становится пусто, потому что хочется увидеть его вживую, обнять и поговорить, провести с ним побольше времени и сделать все, чтобы он улыбался почаще. Я почувствовала, что слезы начинают скапливаться в глазах, поэтому решила взять себя в руки и отвлечься.
—Уборка, самое лучшее средство отвлечься сейчас.

Каждый уголок в комнате был прибран, а мне и в правду стало легче. Вот уже и подошло время собираться. Я сходила в душ, уложила волосы стайлером и стала думать какой макияж сделать (ты очень любила краситься, в этом занятии ты могла выплеснуть эмоции и как то самовыражаться), одновременно подрубая стрим.
— чатик привет! Сегодня я собираюсь на одни очень интересные съемки, но говорить не буду! Вот думаю, как накраситься, не хочу делать что то сложное, но хочется необычного. Все как всегда, полная неопределенность - это наше всё!

Читая чат и нанося базу, тон и так далее, я решила что сегодня сделаешь тонкие белые стрелки. На губы нанесла просто блеск.

В чате были комплименты, но так же встречались и негативные комментарии в мой адрес, на которые я давно уже смогла забить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В чате были комплименты, но так же встречались и негативные комментарии в мой адрес, на которые я давно уже смогла забить. Первое время было тяжело справляться с хейтом, но один знакомый из хазяевов помог мне с этим — Саня Фрейм Теймер. Но после этого мы особо и не общались.

Я оделась в удобную одежду, так как мне было сказано, что мы все равно переоденемся для видео, поэтому особо заморачиваться не стала. Худи Vetements, серые спортивки найк и кеды марджелла, которые к слову я очень любила, мне их Илья подарил на 20-ти летие. К слову, как раз Илья мне и позвонил. Телефон предательски вибрировал в другой комнате, а когда я дошла, то на экране увидела «яцкич 🫂». И без раздумий взяла трубку.
—Да, друг
—Привет, лин, слушай, ты с Сашей в одном и том же жк живешь, не могла бы его подвезти, просто у него с машиной что то
— Почему он сам мне не напишет?
— не знаю, он и не просил, просто я решил вас скооперировать, так как подумал, что так легче будет
— ну ладно, всё Илюша, на площадке встретимся!

Не дав Илье попрощаться, я вышла из квартиры, закрыв ее, и направилась на парковку, где уже стоял объект, который сегодня будет моим пассажиром. К слову, только сейчас, я заметила, что парень хорошо сложен, а еще он полностью подходил под мой типаж, но особого значения я этому не предала.
— привет, Лин Лин
— привет, садись и поехали

Я открыла свою любимую м4 компетишн, села за руль, а сумку кинула на заднее сиденье. Александр сел на переднее пассажирское. Ехали мы в полной тишине, потому фрейм решил разбавить обстановку.
—Слушай, как ты? Справляешься с хейтом? Хотя я заметил, что в последнее время его почти и нет
—Да, все хорошо, спасибо тебе.
—У тебя всё в порядке? Почему такая хмурая?

Я вжала педаль газа сильнее, мне не хотелось ему доверять, хоть он и располагает к себе. Но что то внутри меня каждый раз при виде него трогает изнутри. Будто бы останавливает. Скорость расслабляет. Но Саша был не в восторге от этой затеи.
—Медленнее, пожалуйста, зачем так резко?
—У меня все в порядке, какая тебе разница вообще?
—Что я тебе сделал? Ты почему так взъелась на меня? Я же тебе только помочь хочу.

Он говорил это серьезно и монотонно. От его голоса мурашки по коже. Да, где то в глубине души он мне может даже и симпатичен, но я его боюсь, причем только его. Запретный плод всегда слаще.
—Ничего не сделал, просто не могу довериться тебе, прости.
—Тогда ты доверилась.
—Я доверилась Илье. Он сказал ты поможешь. А не потому, что ты решился мне помогать.
—Проблемы с доверием?
—Имеется.

Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Фрама уже понял, что я не имею желания говорить с ним, а тем более делиться своим личным. Однако, он то и дело смотрел на меня почти все это время, а я в свою очередь пыталась отвергать это.

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя