глава 11

1.2K 55 6
                                    

19:00. На столе накрыт красивый ужин, а внутри меня горела гордость собой, что я справилась со всем в одиночку, да и в принципе готовить я любила, хоть и делала это не часто. Через 30 минут должны прийти гости.

Артём пытался все время забрать что то со стола, поэтому приходилось за ним следить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Артём пытался все время забрать что то со стола, поэтому приходилось за ним следить.
—Тем, я бы покормила тебя сейчас, но ты ведь потом есть не будешь, потерпи чуть чуть. Совсем немного, пожалуйста.
Брат спокойно покивал и пошел к себе в комнату, пока я прибиралась на кухне и мыла кастрюли и остальную утварь от готовки.

Настал час «х» и раздался стук в дверь, только я собиралась пойти открыть дверь, как уже увидела, что Тема стоит и обнимает Илью, а потом Каролину. Но меня смутило одно. Отсутствие моего парня.
«Может задерживается немного?» — подумала я и с улыбкой двинулась к ребятам. Я обняла Илью, Каролину и пригласила их за стол.
—Стой, Илья, можно тебя на секунду?

Мы отошли с Яцкичем.
—Ты не знаешь, где Саня?
—Нет, я думал он уже у тебя, он ничего не писал тебе?
—Нет, я поэтому и переживаю
–Лин Лин, пошли за стол, я уверен он придет.
Я кивнула и мы с Эксайлом сели к Артему и Каролине, которые сидели и мило разговаривали. Мы с Ильей присоединились к беседе. Через 20 минут уже никто не смог терпеть, да и еда остывала, а Сашу казалось ждать уже бессмысленно. Он не отвечал ни на один звонок, а мы с Яцкевичем обзвонили его по раз 20 каждый. Я пыталась не поддавать виду, но мне было очень неприятно, я переживала. Вдруг что то случилось? Но под столом меня толкнула нога, я пересеклась взглядом с Ильей и он помахал головой, а губами произнес: «Все хорошо, улыбнись», а потом подмигнул. Каролина, погладила меня по плечу и сказала почти тоже самое.
—Т/и очень вкусно! Ты такая молодец, Артём тебе тоже помогал наверное? — Эксайл попытался перевести тему.
—Нет, я ей не помогал, я фильм смотрел, она не разрешила готовить с ней, но пообещала, что мы еще приготовим что нибудь. Но сестра, ты, молодец, правда очень очень вкусно!
—Да, зай, ты правда умничка, расскажешь потом рецептик горячего? — Каролина убрала прядь моих волос с лица, она видела, что я переживаю, но всячески поддерживала со мной тактильный и зрительный контакт, не давай отчаяться до конца.
—Спасибо ребятки, рецепт скину тебе обязательно! — я улыбнулась подруге и обняла ее.

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя