глава 13.

1K 55 12
                                    

Неделя пролетела быстро, мы все время чем то были заняты, Саша был все это время рядом, казалось они с моим братом были на одной волне, в какой то момент я даже приревновала. Не знаю кого больше. Но счастью не было конца. Боюсь, что эта белая полоса может быть не вечной, хотя так хотелось. Артем в аэропорту не хотел нас отпускать, как и мы его. Илья даже расплакался, когда прощался с ним. Я тоже, пока домой ехала, потому что не позволила себе расплакаться рядом с младшим, дабы он не испытывал сильную тоску перед вылетом.

Сегодня я проснулась одна в своей квартире. Саша на съемках у Парадеевича, с ночи домой еще не уехал даже. Артём уже в Калининграде. А я уже отвыкла от одиночества. Но внезапный стук в дверь меня взбодрил.
—Леша? Доброе утро, ты чего-то внезапно сегодня.
—Я зайду?
—Проходи.. я как раз завтрак делаю, будешь?

Кореш кивнул и прошел в гостиную. Он нервничал, по нему было видно. Это состояние передалось и мне, в голове сразу очень много дурных мыслей, слишком странный утренний визит. Я накрыла на стол, поставила две тарелки каши с ягодами и крепкий кофе.
—Леш? Говори уже.
—Лин Лин, спасибо за завтрак. Ты же знаешь, что к Ани скоро день рождения. А вы с ней хорошо общаетесь, как думаешь, если я подарю ей не какую то вещь, а устрою ей незабываемый день, она обрадуется?
—Вишенка? Конечно, тем более для нее это будет сюрпризом, а если учесть то, как вы друг друга любите, думаю она будет очень счастлива. Мне приятно слышать, что ты стараешься. Это все что ты хотел сказать?
—Из основного да, а еще собирайся, мы с тобой едем сниматься к Ярику дилблину.
—Вдвоем?
—Из нашей компании да, а так там еще Ян и Сабина будут.
—Что снимать будем?
—таланты смотреть будем и оценивать
—Поняла — я сделала вид, что «отдала честь» и мы продолжили кушать, обсуждая уже абсолютно разные темы.

Мы доели, я проводила Кореша и стала собираться на съемки. Но меня смущал тот факт, что Фрейм так и не ответил мне на сообщения, надеюсь, он просто приехал домой и лег спать.

К обеду я уже была готова, но я меня был еще час до выхода, поэтому я решила подрубить стрим и сыграть пару каток в кс, сегодня хотелось почему то особенно сыграть именно в эту игру. Я была жестокой, материла все и всех, если меня что то не устраивало, даже сами был в шоке, потому что такое бывало крайне редко. После того, как я закончила, то успела поболтать с чатом немного, а еще узнала, что весь стрим за мной наблюдал Влад куертов, которому видимо очень понравилось, как я психую. Но стрим пришлось заканчивать, потому время выходить, да и Леша уже ждал меня на парковке.
—Чатик, всем пока, люблю вас!
Я отключила все, потом пробежала по квартире, проверяя все розетки и окна, и со спокойной душой вышла из квартиры и закрыла дверь ключом, спустилась на парковку и увидела Лешу, который чуть ли не восседал на капоте моей машины.
—Ты со мной поедешь?
—Да, а что?
—Думала, что ты сам.
—Не, вдвоем веселее
Я улыбнулась и похлопала кореша по плечу, мы сели в машину, включили музыку и отправились в указанное Яриком место. Локация куда мы приехали была довольно красивой, так же были приглашены подписчики, которые расположились сзади на «трибунах», а мы сели на кресла из красного бархата напротив большого черного стола, прям перед нами была сцена, занавешенная тоже красными бархатными шторами, за которыми находились люди, которые будут демонстрировать нам свои таланты. Пока я общалась с Сабиной по всяким мелочам, сзади почувствовала чьи то руки на своих плечах, хотелось думать, что это руки Фрейма, но их я узнаю из тысячи, это были точно не его. Я обернулась и увидела кудрявого беларуса — Влада.
—Привет, а ты что тут делаешь?
—Да просто приехал, скучно стало. Как у тебя дела?
—Все отлично, ты как?
—Я бы не сказал, что у тебя всё отлично, особенно на стриме — он стал массировать мои плечи, расслабляя мышцы и успокаивая голову. Признаю честно, мне было приятно, да и наверное массаж был просто дружеским жестом. Куертов очень хороший друг.

Во время съемок я очень много взаимодействовала с Сабиной и Лешей, а Яну я будто не нравилась вовсе, хотя возможно я просто не так поняла его, а дилблин все шоу очень смущался от моих попыток с ним взаимодействовать.

Ближе к полуночи мы отсняли весь материал, успели поболтать с подписчиками, пофоткаться, поснимать тик токи и попрощаться. Ярик предложил нам пойти прогуляться, все были согласны.
Я снова написала Саше, позвонила три раза, но ответа так и не было, я переживала, уже очень сильно. Влад это, конечно, заметил, старался меня отвлечь от телефона всякими шутками, но никакая шутка не смешит, когда любимый человек просто не выходит на связь.

Через два часа я уже так не переживала, Влад и Леша завалили меня в бар, где коктейль за коктейлем, шот за шотом и мы уже веселимся, я танцую на столе, Влад меня снимает, а Леша страхует и хлопает в ладоши. Домой сегодня абсолютно не хотелось, поэтому мы с Владом проводили кореша, которого дома ждала любимая девушка и продолжили наше веселье уже вдвоем, ведь нас дома никто не ждал. Мы сидели на берегу реки с бутылочками медовухи и разговаривали по душам. Я узнала про детство куертова, про его родителей и в принципе о взглядах на жизнь, поделилась с ним своей историей. Казалось сейчас меня снова накроет, потому что дурные мысли в пьяной голове стали бушевать. Влад положил свою руку на мою и нежно стал ее поглаживать, а в голове одно: «Саша делал так же, где же он, что с ним?»
—Т/и, я тебе должен кое что сказать, только пообещай, что не воспримешь это слишком остро
—Говори
Влад сжал мою руку и посмотрел мне в глаза, от его спокойного и томного взгляда осталась только тревога — глаза не врут.
—Саша очень виноват перед тобой и ему сейчас тяжело сказать тебе об этом, но — он опустил взгляд, а у меня тряслись руки, мне уже было все понятно.
— С кем? — я перебила Влада
—С Кирой, я не знаю подробностей, но знаю, что изменил.
Я кивнула, а глаза уже наполнились слезами, в груди все сжалось, я почувствовала как шатен прижал меня к себе и стал успокаивающе гладить по голове, мне не хотелось этого, но от одиночества я сейчас бы вообще сгорела наверное.
—Только не говори ему ничего, пусть он сам тебе все скажет. — Влад вытирал мои слезы, которые с каждой секундой все больше лились из моих глаз.
—Мне больно, разве я не заслужила любви?
—Ты заслужила намного больше.
В глазах все плывет, сердце разрывается на части, а разум отключается.
—Я хочу забыться, хочу чтобы это был просто сон, но эта нихуя не так, почему он так со мной? Он обещал быть рядом, мы хотели жить вместе, я думала что я нашла идеального человека
Мой голос уже срывался на крик, Влад просто прижал меня к себе снова, я била его по спине, и кричала уперевшись лбом в его грудную клетку. Больно.
_________________________________
Извините за стекло, но история исходя из названия и не обещала быть всегда веселой.
Люблю вас, надеюсь, что не разочаровала!
Вы знаете, что делать, чтобы прода вышла быстрее❤️

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя