глава 17.

1K 52 37
                                    

С того момента прошло около двух недель. Я вернулась к привычному образу жизни, каждый вечер стримила, проводила время с друзьями, к счастью Саши не было с нами. Он решил уехать, не позвав никого с собой. Сказал Даниле, что ему нужно побыть одному. Я его понимала и даже была рада, что мы не будем пересекаться какое то время, так будет легче отпустить друг друга. Все таки общаться нам придется, так как мы тесно связаны друзьями и съемками, а избегать нашей встречи глупо, потому что это повлечет за собой проблемы в компании, но сначала нужно отвлечься от этой ситуации, чтобы снова как то контактировать. Мы взрослые люди и все понимаем.
Иногда Влад устраивал мне свидания, но между нами ничего не было, мы проводили вместе вечера, много разговаривали, да и в принципе просто сблизились. Он не давал мне унывать.
Илья тоже был рядом, несколько раз оставался у меня в гостевой комнате, чтобы не оставлять одной, слава богу, что Каролина понимала, какие у нас взаимоотношения с Яцкевичем и не имела ничего против, я всегда ее звала остаться с нами, но ей даже нравилось, что Ильи пару ночей не было дома, все таки уделить время самой себе тоже бывает полезно.
Аня и Леша частенько меня навещали. С ними всегда было весело, особенно наблюдать за этими двумя. Они были идеальной парой, как по мне, понимали друг друга без слов, да и в целом у них всегда всё было на положительной ноте.
В общем у меня все было очень даже неплохо, почти не бывала одна, меня окружали прекрасные люди, которые заботились и поддерживали, я знала, что это искренне, от этого на душе становилось тепло. Так и закончился еще один этап моей жизни.

И вот прошло еще три месяца. Мы с Сашей стали пересекаться на съемках и когда ходили всей компанией гулять. Но дальше «привет — пока» наше общение не заходило. Когда мы с Владом ходили вместе или разговаривали, он смотрел на нас, буквально прожигая, даже не оборачиваясь на него, я чувствовала этот тяжелый взгляд. Глаза в которых я до сих пор растворяюсь. Кто бы что не говорил, но мы все еще не отпустили друг друга. Он ревнует меня, я это знаю. Я ревную его, он это знает. Терпеть не могу, когда рядом с ним кто то ошивается, как и он в моем случае.

Вечер. Я сижу у себя дома, веду разговорный стрим. Мы с чатом обсуждали тему младших братьев и сестер. Я рассказывала про Артема и наши отношения, как они выстраивались с детства, даже пару слезинок пустила. Знала, что брат смотрит стрим, но сдерживаться не могла.
— Привет Тема, не переживай, я знаю, что ты смотришь. Люблю тебя, мелкий, и очень скучаю.
Ко мне в квартиру постучали, я очень испугалась, ведь никого не ждала. Я сказала чату, что сейчас приду. Когда я открыла дверь, то меня поверг шок, там стоял курьер с огромным букетом розовых пионов.
—Здравствуйте, вы наверное ошиблись дверью
—Вы Т/ф Т/и?
—Да
—Тогда это Вам.
—Могу ли я поинтересоваться от кого это?
—Заказчик попросил доставить анонимно — курьер передал мне букет и ушел.
—Спасибо, до свидания..

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя