глава 23.

820 48 18
                                    

—Т/и просыпайся блять — слышала я через сон, так не хотелось вставать, поэтому на попытки парня поднять меня, который обеспокоено пришел в мою квартиру, когда я не ответила ему на три звонка, я просто отмахивалась
—Пять минутооок — я зевнула и укрылась одеялом с головой, но сильные мужские руки вынули меня оттуда и понесли в ванну, а затем..
—БЛЯТЬ ТЫ ЕБАНУТЫЙ? — холодная вода взбодрила меня моментально, заставляя дать легкую пощечину темноволосому, который заливался смехом.
—Доброе утро, любимая, нам выезжать из квартир нужно скоро, не забыла?
—Помню, я помню. — я выключила холодную воду и стала раздеваться, снимая мокрую пижаму и нижнее белье.
—Ты где вчера ночью была, раз не выспалась? — взгляд парня прошелся вскользь по моему телу, которое уже было лишено одежды.
—Да так, Влада бухого спасала от беды, он решил за рулем покататься будучи в щепки.
—Понял.. с ним всё в порядке?
—Да, я отвезла его домой и потом, когда вернулась уже отрубилась сразу.

Саша никак не стал реагировать, но по его выражению лица было заметно, как он озабочен всей этой ситуацией, с одной стороны это его близкий друг, которому нужна была помощь, а с другой его любимая девушка уехала к другому парню посреди ночи, который к тому же был пьяным. Две стороны одной медали, но Саша доверял и мне, и Владу, поэтому не стал задавать лишних вопросов.
Парень тоже решил принять душ, поэтому так как и я сняв с себя домашнюю одежду, залез в ванную ко мне. Не долго думая мы слились в мягком поцелуе, пока по нам стекали капли горячей воды, наши руки беспризорно блуждали по телам друг друга, растирая гель для душа от которого шел приятный аромат кофе, я развернулась спиной к парню и попросила помыть мне спину, однако его рука после выполненной просьбы стала спускаться ниже, а вторая прижала две мои к стене, заставляя немного выгнуться и наклониться. Между нами читалось дикое желание друг друга, прямо сейчас, утром, в душе. Нам не нужны были слова, чтобы понять друг друга, поэтому когда наши тела сплетались в одно целое, каждое движение означало любовь.
Когда наш утренний «прием душа» был закончен, мы стали постепенно собираться, все вещи были сложены и готовы к переезду. Настало время прощаться с квартирой. Когда я осматривала каждый уголок, чтобы быть уверенной, что я ничего здесь не забыла, в уголках моих глаз скопились слезы, почему то было грустно прощаться с местом, которое я называла домом. Прежде чем уйти и отдать ключи хозяйке, я в последний раз присела на диван, что только здесь не происходило, сколько стримов, сколько слез и радости, все было здесь, я выдохнула и похлопала диван, поправив за собой подушки. Вот я выхожу за порог и отдаю ключи собственницы, забывая снять с них брелок.
—Девушка, вы брелок забыли — услышала я в след.
—Оставьте, это на удачу! До свидания. — вытерев одинокую слезу с щеки и направилась к лифту, таща за собой пару чемоданов, все остальное уже унесли Саша и Леша. Казалось именно в тот момент, когда я спустилась к своей машине и увидела стоящих там Кореша и Вишенку, а еще своего парня который понимал мои чувства, жизнь заиграла новыми красками. «Я переезжаю.. МЫ переезжаем» - пронеслось в моей голове несколько раз и мы загрузили чемоданы в грузовую машину, а затем отправили курьера по нужному адресу. Мы все обнялись. Аня совсем не хотела меня отпускать.
— Я же теперь не смогу приходить к тебе в любое время суток в пижаме — она посмотрела на меня, словно ребенок
— Но приходить ко мне ты все равно будешь!

Рано или поздно это все равно бы случилось.
Мы попрощались и расселись с Сашей по машинам, он на своей и я на своей. Мне еще придется вернуться за мотоциклом сюда, заодно поможет развеяться, пока буду ехать обратно к новому дому на нем.

И вот мы уже расставляем вещи в новой квартире, одновременно слушая музыку на колонке.
—Сааааш, помоги, пожалуйста — я держала в руках вазу, а на столе были вещи, которые Саша по моей просьбе благополучно убрал, а потом чмокнул меня в губы. Спустя четыре часа мы все разгрузили и вроде как навели порядок. Без сил мы рухнули на нашу кровать.
—Кушать хочешь?
—Хочу, очень хочу
—Тогда сейчас закажем что нибудь, что хочешь, клюковка?
—Роллов хочу — я прижалась к парню и мы стали выбирать сеты.

После того, как заказ был сделан, мы решили завести стрим и рассказать ребятам, что мы с Фрамом съехались и теперь живем вместе. Было очень много положительных слов от чата, которые растрогали нас. В дверь постучали и Саша принес наши долгожданные роллы, мы быстренько накрыли на стол и одновременно снимали все на стрим. И вместе с чатом приступили к приему пищи, который был для нас и обедом и ужином одновременно. После этого мы еще поболтали и завершили стрим.
—Саш, я люблю тебя, очень люблю. Спасибо, что ты у меня есть. Мы через столько прошли вместе и я не хочу терять тебя больше. Ты идеальный человек для меня, даже не смотря на минусы, которые есть у всех, я их просто не замечаю. — на меня нашел внезапный прилив нежности, я обняла парня, который тут же потянулся к моим губам и мы слились в поцелуе, таком нежном, словно облако, которое описывается в сказках. Мы плавно сминали губы друг друга, показывая свою любовь.
—Я тоже люблю тебя, Т/и. Люблю тебя больше, чем ты можешь представить. Ты единственная девушка перед кем, я готов упасть на колени и выполнять каждую твою мечту. Потому что для меня мечта, чтобы ты была счастлива и всегда улыбалась. Мне. — Фрам особенно выделил последнее слово, что вызывало у меня улыбку. В мгновение, я оказалась у него на руках, а он нес меня в кровать. Мы вместе упали на нее и продолжали миловаться, то обмениваясь поцелуями, короткими и длинными, то играясь с волосами друг друга, просто обнимались и делились словами любви, мы просто любим друг друга. Искренне, безвозмездно. Кажись в какой то момент мы так и уснули.

_________________________________
Любимые мои, простите, что я так пропала. Заболела я сильно, вот только только стала поправляться и сразу взялась за главу. Жду от вас активности. Спасибо Вам за всё! Осталось совсем немного, давайте поднажмем!❤️

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя