Проснулась я одна в постели. В панике я начала оглядываться. Неужели все эти хорошие моменты были сном? Меня стала накрывать тревога, даже дыхание сперло.
— Доброе утро, милая, я завтрак приготовил, решил не будить тебя, а то ты так спала крепко. Во сколько вернулась?Только в проходе появился образ любимого, как я смогла снова дышать. Это не сон. Я встала и просто прильнула к нему, согреваясь в этих утренних объятиях.
—Доброе, ты у меня такой молодец, а вернулась я в пять — только договорила эту фразу, как меня подняли на руки и отнесли к столу, где стоял плотный завтрак от которого шел очень аппетитный аромат, да и выглядело всё изумительно. Меня аккуратно посадили на стул и подвинули к столу.
—Приятного аппетита — Саша улыбнулся мне и сел рядом.
—Спасибо, Санечка, я так тобой горжусь, тебе тоже приятного аппетита — мы приступили к завтраку, обсуждая наши планы на день.
— Как смотришь на то, чтобы вечером сходить куда нибудь? — парень задал вопрос и отпил глоток кофе
—Было бы неплохо, давай сходим в пиццерию! Хочу большую пиццу — я посмотрела на реакцию фрама, который улыбнувшись взглянул на меня
—Читаешь мысли, я как раз это и хотел предложитьЯ захлопала в ладоши и мы договорились, что в шесть вечера Саша за мной зайдет. После завтрака я проводила его и пошла в душ. Потом начала разговорный стрим, где решила поделиться с чатом своими новыми ноготочками, покупочками или золотого яблока, затем мы поиграли в майнкрафт и настало время собираться. Я вырубила трансляцию и пошла в ванную, чтобы сделать некоторые процедуры. После решила не заморачиваться с прической, просто выпрямила волосы и завязала их в хвост, с макияжем тоже не было никаких заморочек, ресницы подкрасила тушью, уложила брови и нанесла тинт на губы. Одежду тоже выбрала простую, так как смысла не было наряжаться, все таки мы идем в пиццерию, а не куда то, где нужно выглядеть с иголочки. Как никак сходить в вечер четверга за вкусной пиццей с любимым человек покруче любого дорогого ресторана будет. Вот я уже собралась и ко мне в квартиру уже зашел Фрам, прям как к себе домой и только закрыл входную дверь, как снял футболку и обняв меня пошел в душ.
—Вот зараза, уже прям как к себе домой приходишь! — сказала я в шутливой форме, на что в ответ получила воздушный поцелуй от темноволосого парня, который вызвал у меня смех.Когда Саша вышел из душа, я стояла у зеркала и пыталась сфотографироваться, чтобы выложить в телеграмм канал. Ермолаев подошел ко мне и поцеловал в лоб, удачно попадая прям в кадр.
—Саш, давай сфоткаемся вот так, я выложить хочу
—Для тебя что угодно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile