—Сашаааа — я звала парня, стоя на кухне, мои пальцы были испачканы в муке, а сквозь шторы пробирались лучи утреннего солнца. Черноволосый в быстром темпе приходит ко мне на крик — подай мне, пожалуйста, корицу, я не дотягиваюсь — говорю я, пытаясь уловить его глаза, на которые попадают лучики света. Его волосы блестят, слово шелковая ткань, они выглядят безумно мягкими. Тело хорошо сложено, а глаза... в них можно тонуть бесконечно. Я часто любуюсь своим парнем, но лучше этим не злоупотреблять, наверное.
—Т/и! Т/ииии!! — я вскочила и посмотрела на время. 8 утра, я проспала. Рядом со мной сидит Влад, который был уже давно собран.
—Давно ты меня будишь? — сказала я, потирая глаза.
—Давно. Собирайся, у нас нет времени, давай скорее.После этих слов я вскочила и побежала в душ, быстро приняла водные процедуры и побежала обратно в комнату, где накинула первые попавшиеся джинсы и футболку. Косметику взяла с собой.
Всю дорогу я думала про сон, который мне приснился и я не могла поверить, что это был просто сон, не хотела верить. Я очень скучала по Фрейму, по его голосу, по нашим разговорам, по прикосновениям, где можно и нельзя. С нашего расставания прошло уже 4 месяца, а кажется, что мы и не расставались. Я не могу позволить ни одному мужчине прикоснуться ко мне в более, чем дружеском плане. И не хочу позволять. Мое сердце отдано другому и разбито им же.
—Мы приехали. — Влад посмотрел на меня и погладил по плечу. — Все хорошо? — после этого вопроса я тут же вышла из раздумий.
—Да, прости, мне сон плохой приснился – я попыталась натянуть улыбку, но мне кажется, что получилось криво, но Куертов посмеялся, а значит получилось сменить тему.Мы вышли из машины и я вдохнула свежий воздух. Мы приехали на ипподром. Да, мы с ребятами договорились покататься на лошадях, к слову, я с детства очень любила заниматься этим делом, поэтому я горела этой идеей больше, чем остальные. Нас встретили все в полном составе, так как из за меня, мы с Владом приехали последние. Пока я здоровалась со всеми, смотрела на Сашу, который был очень сильно недоволен, так как приехала я вместе с другом, который провел у меня ночь. Главное, что моя совесть чиста, между нами ничего не было, мы просто смотрели фильмы и ели пиццу, дурачились под музыку и снова смотрели фильмы. Возможно он был бы очень хорошим парнем, но моя душа уже принадлежала другому и Куертов это знал.
Вот и дошла очередь поздороваться с Фрамой, я не сдержалась в этот раз и обняла его впервые за эти месяцы. Это были теплые объятия, не такие, как в тот раз. Я скучала. Прижавшись к нему на эти доли секунды, я услышала биение его сердца, оно было схоже с моим. Такое же частое. Я почувствовала, как крепкие руки обвили меня, так мягко и заботливо, будто я фарфоровая кукла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile