Уже на съемках нам распределили роли и мне Илья сказал сохранить Фрейма до полуфинала, чего мне не очень то и хотелось. Всю игру Кореш умолял дать ему покурить, над чем мы смеялись в самом деле. В какой то момент начались испытания, по очереди выбывали люди, кто то выходил сам. Первым выбыл Влад куертов, который потом, к слову привез нам покушать, за что я ему безумно благодарна. Потом выбыл Саня Парадеевич, далее Горилыч, потом я добила Андрея кокошку, потому что он всеми силами давил на фраму, а моей задачей было ему помочь. В какой то момент, мы с ним остались вдвоем. Илья заходит в эту стеклянную комнату и становится по центру, заряжая игрушечный пистолет.
—Русская рулетка, кто будет первый ходить?
—От дамы вперед
Саша указал на меня и улыбнулся, всю съемку он пытался стать со мной ближе, все время помогал, пытался сохранить мое настроение, хотя может ему попалась такая же роль, как и у меня, кто знает. Но почему то именно сейчас его улыбка показалась мне очень теплой. Хоть пистолет был у меня в руках, но вооружен здесь был только он. Я нажала на курок и пустой выстрел. Я передала пистолет Саше. Он подмигнул мне и снова раздался пустой выстрел. Пистолет оказался снова в моих руках, я прокрутила барабан и направила дуло на него. Пустой выстрел. Следующий выстрел Сани оказался настоящим. Он выиграл. Я расстроилась, но одновременно и обрадовалась за него. Почему то сейчас мне он казался достойным этой победы, а еще возможно это все из за того, что я приложила к этому свои усилия. В прочем, мне было плевать, я хотела скорее домой и поспать, однако из раздумий меня вывел Фрейм, который подошел ко мне и поднял мою руку наверх и сказал, что отдает мне свою победу.
—Ты чего это?!
—Ты заслужила ее больше, чем я.
Он наклонился над моим ухом и прошептал: "я хочу доказать тебе, что я не причиню тебе вреда". В моей голове пронеслось множество мыслей, как плохих, так и приятных. От его голоса по моему телу снова разошлось тепло и вылезли мурашки. Покраснела ли я? Надеюсь нет. И опять же из этого состояния меня вывел уже крик Ильи, что на его шоу такое впервые и это должно набрать кучу лайков и комментариев. Камера выключена.
—Ребята, вы молодцы! Лини, поздравляю! Слушай, а тебе случаем.. Саня не нравится?
Уже шепотом сказал Илья мне, заставив толкнуть его в плечо.
—Нет, я боюсь его даже.
—Мне кажется между вами определенно что то есть
Илья был похож на ребенка в этот момент, я любила его улыбку, я его просто обожала. Мы знакомы достаточно давно, он всегда был рядом. Был для меня семьей. Именно он перевез меня в Москву, приютил меня, когда родители предательски отказались от меня, назвали позором семьи. Только он заслужил мое настоящее доверие. Я не скрывала от него слез, не боялась показаться глупой. Именно он защитил меня 15 летнюю от одноклассников, когда они сильно задирали меня. И я никогда не откажусь от Илюшки. Он был рядом со мной в трудные моменты, как и я с ним. Он родной мне человек. Мой бро.Мы отпраздновали конец съемок, повеселились и все распрощались, я стала чуть ближе общаться с хазяевами. С Лешей мы быстро нашли общий язык, я даже задалась вопросом почему мы не общались до этого. Вот уже 4 утра и только только мы с Саней выехали со съемок. На этот раз между нами завязался приятный разговор.
—Слушай, не хочешь зайти ко мне завтра?
—Что делать будем?
—Приходи, поговорим, разберем твои проблемы
—Не наседай, пожалуйста. Я попробую, но не обещаю.
—ДоговорилисьСаня улыбнулся и одной рукой потянулся к моему плечу, но остановился, так и не дотронувшись. Оно и к лучшему. В какой то момент, я поняла, что голова тяжелая, давление падает. Да и спать хочется ужасно. Фрейм заметил, что я очень вялая и с реакцией у меня явно проблемы.
—Т/и, лин? Лин лин?
Он докоснулся до меня и я тут же затормозила, встав на аварийку у обочины. Саша провел рукой по моему плечу и пытался словить мой взгляд. Я все таки посмотрела на него. В его глазах читалось волнение и... забота? Мне так показалось.
—Давай за руль сяду я, а ты поспи.Мне оставалось только кивнуть, и вот я уже сижу на пассажирском, смотрю, как красиво и плавно ведет машину Александр. В голове пронеслось «о боже, почему я раньше не замечала какой он?..». А может и замечала, просто не хотела это принимать. И с каждой новой мыслью, я все больше и больше проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile