глава 22.

918 55 29
                                    

—Может все же съедемся? — темноволосый парень водил пальцем по моему животу, вырисовывая плавные линии.
—А давай, только тогда мы выбираем новую квартиру. — я взглянула на восторженный взгляд парня, который тут же ринулся меня обнимать и целовать в щеки, нос, губы, да везде. — Ты так счастлив, меня это радует — я потрепала его волосы и мы пошли в душ.

Возможно наше решение съехаться было спонтанным, но мы правдиво хотели этого вдвоем, да и если подумать, то мы все это время и жили вместе, просто в разных квартирах. Как говориться: нужно выходить из зоны комфорта. К двум часам дня мы уже созвонились с тремя собственниками и поехали смотреть квартиры.
Первая была довольно милой, но мне не понравилась ванная комната, а для меня это играет большое значение. Вторая была идеальной во всем, кроме одного — нам с Сашей не понравилось, что она находится на первом этаже.
Третья же была лучшей. Просторная, спокойные цвета, минималистичный дизайн, панорамные окна, нужное количество комнат и находилась она в одной из высоток Москва-сити. Мы с Сашей сообщили хозяину, что вечером точно сообщим готовы ли будем заехать и обговорим дату переезда. С отличным настроением после осмотра квартир мы отправились перекусить и я не смогла удержаться перед зоомагазином, я так давно хотела завести щеночка или котенка, но хозяйка моей квартиры запрещала заводить животных, поэтому пока я снимала у нее жил площадь, не могла этого сделать, но сейчас так хотелось. Фрам покойно наблюдал за мной, иногда улыбаясь мне.
—Саняяя они такие милые! Я всех хочу
—Т/и, не забывай, мы просто зашли посмотреть
— но они все такие хорошенькие.. я бы всех забрала!
— каждый раз поражаюсь тебе, есть ли на земле существа, которых ты не любишь?
— есть! Например я не люблю тараканов, жуков и всяких таких мерзостей — я поморщилась, вызывая у парня смех.
— Я запомню, как нибудь подсуну тебе кого то из них
— Если так сделаешь, то бровь тебе одну сбрею
— Почему одну?
— Потому что вторую придется сбривать самому, а это пиздец как по психике бьет
— Откуда знаешь?
Я промолчала в ответ, поджимая губы и опускаю голову.
—Ахуеть, тебе что так делали? — темноволосый взглянул на меня с глазами по пять копеек, хотя скорее уже по пять рублей.
—Было, что скрывать, было такое. — я глубоко вздохнула и неловко улыбнулась
— Хочу узнать по подробнее
— Пойдем кушать и там расскажу — я взяла Сашу за руку и мы пошли в серф кофе. Когда забрали заказ, мы устроились поудобнее. Я отпила кофе и начала рассказ.

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя