Конфетно-букетный период это всегда прекрасно, каждый день словно праздник и хочется просыпаться рядом со своим партнером и засыпать. У нас с Сашей было так же. Вечерние разговоры были нашей традицией, мы договорились, что всегда будем обсуждать все, каждую проблему, каждую радость, абсолютно все. Возможно это и есть залог здоровых отношений?
Сегодня должен был прилететь Тема, с самого утра я была уже на ногах, готовила комнату для брата, потом ходила в магазин за продуктами, чтобы порадовать гостя вкусным ужином, а так же хочу познакомить его с Фрамой и пригласить Илью и Каролину, так как знаю, что Артём захочет встретиться с ними. К трем дня я закончила все приготовления, сходила в душ, переоделась, накрасилась, сделала укладку. Ну и вот уже настал момент выезжать в аэропорт. Я не могла найти себе места, я была очень счастлива.
Саша был занят тем, что обустраивал офис, поэтому мы договорились встретиться именно на ужине. Я вышла из дома и направилась к своей машине, отправив Фраму кружок в телеге, в ответ получив комплимент и пожелание хорошей дороги.
Я завела машину, включила свой любимый плейлист и выдвинулась в сторону аэропорта. До прилета брата был час. Мое настроение сегодня ничего не могло испортить. Газ в пол, голову откинула на сиденье и вот я уже подъезжаю к аэропорту. Время пролетело незаметно. Я стояла в зоне прилета, рядом с другими встречающими, в руках держала пакет с подарком для Темы, там был большой набор Лего из которого можно было собрать ламбу, Артём пару раз упоминал, что очень хочет его, но родители всегда говорили ему, что это бред и он должен заниматься чем то другим, а не игрушки собирать. И вот из динамиков доносится объявление, что приземлился самолет из Калининграда, сердце забилось бешено, неужели мой брат проведет неделю у меня? Раньше мне это казалось чем то неисполнимым, но сейчас я вот вот его обниму крепко крепко.
Артём вышел и сразу же нашел меня взглядом, побежал ко мне и чуть не сбил с ног, я прослезилась, обняла его, прижала к себе и погладила по мягким волосам. Я вручила ему подарок, а в ответ я услышала столько восторга и благодарности, ну еще и кучу обнимашек.
—Спасибо, Т/и!!! Я тебя так люблю, ты самая самая лучшая, я всем друзьям расскажу, какая у меня замечательная сестра
—Тише, тише, Тем, ты заслужил. Поехали домой, ты запомнишь эту неделю на долго, до следующего приезда уж точноЯ взяла брата за руку и мы вышли из здания, сели в мою машину и поехали домой. В машине я разрешила брату самому включать музыку, а еще всю дорогу мы разговаривали, много разговаривали. Каждый момент в голове отпечатается навсегда, я запоминала каждое слово, каждую мелочь, а улыбка не сползала с лица. Никогда не думала в детстве, что мы с братом будем настолько близкими людьми и будем любить друг друга так. Не зря Илья говорил, что брат с сестрой всегда будут самыми близкими людьми, даже если делают вид, что они друг друга ненавидят. И ведь я полностью поняла смысл этой фразы.
Мы приехали домой, я провела экскурсию Артему, показала каждую комнату и его временную тоже. Мы стали вместе раскладывать вещи.
—Кстати, Т/и, закрой глаза!
Я прикрыла глаза ладошками.
—И присядь, пожалуйста
Присела на угол кровати, почувствовала на шее предмет и неловкие касания брата, который судя по всему пытался застегнуть что то сзади. И вот он закончил, встал передо мной и убрал мои руки.
—Я пока был в аэропорту в Калиниграде, увидел там эту подвеску, мне очень понравилось и я сразу подумал про тебя, я же копил деньги, но решил, что подарок тебе важнее, чем то на что я копил. Тебе нравится?Я посмотрела на подвеску, которая была в форме сердечка из жемчуга.
—Тема, она же очень дорогая, зачем ты так?
Я обняла его крепко крепко, а затем поблагодарила.
—Спасибо тебе огромное, на что же ты копил?
—На Лего, который ты мне подарила, поэтому теперь я точно точно понимаю, что не зря купил!
—Мы чувствуем друг друга, Тема, люблю тебя
И я снова погладила его по голове.И вот мы разложили вещи, я включила Теме телевизор и рассказала, что и как нажимать, мы выбрали фильм и Артём сел на диван и попросил сесть рядом, но пришлось отказаться, так как я буду начинать готовить ужин. Он хотел мне помочь, но я отказала, ведь он устал после перелета, сказала, что мы еще успеем вместе приготовить что нибудь.
—Обещаю мы с тобой вместе приготовим что нибудь, что захочешь________________________________
Люблю вас! Вы знаете, что делать💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile