С того вечера прошло около недели, мы с Александром иногда списывались, постепенно узнавали друг о друге что то новое. Сегодня у меня необычный день, потому что я наконец увижу своего младшего брата. Да, я в Калининграде вместе с Ильей. Мне было не особо приятно вернуться сюда, но Илюша быстро изменил мое мнение.
И вот мы с Яцкичем стоим у школьных ворот, у тех же школьных ворот, где мы учились. Я вижу своего младшего — Тему. Я была так счастлива, когда увидела, что он рванул ко мне навстречу. И вот мы уже стоим и обнимаемся, я глажу его по затылку, а он плачет.
—Ну чего ты, Тем, все хорошо
—Не уезжай больше, пожалуйста
—Мне придется, простиЯ выпустила его из объятий и вытерла слезы.
—Смотри, Илья тоже здесь!
После этих слов Тема подошел и обнял Илью, видимо Эксайл на всех действует так положительно, потому что Артём успокоился сразу. Долго можно говорить про то, какой Яцкич хороший и что рядом с ним любая проблема становится просто пылинкой.Сегодняшний день мы посвятили моему брату, гуляли, кушали, снимали тупые видео, дурачились. Мы выглядели как маленькая семейка. По сути мы и были на данный момент ей. Я бы очень хотела увезти Артема с собой в Москву, но боюсь тогда хуже будет ему. Я не хочу, чтобы он, так же как и я, считал себя отбросом семьи.
Настал вечер и пришлось вернуть Тему домой, мы с ним не хотели расставаться, но пришлось. Кое как со слезами на глазах, мы отпустили друг друга. Я посмотрела на Илью, а он просто обнял меня и сказал не смотреть в след младшему, чтобы не расстраиваться еще больше. Илье я верила всегда, если он скажет, что лучше так, то значит это правда. Это единственный человек, который меня не предаст и не предавал.
—Т/и, тише. Все будет хорошо. Вы еще сможете встретиться, я обещаю.
После этих слов он еще крепче прижал меня к себе и нежно провел рукой по затылку. Этот момент прервал телефон, который я весь день не включала почти.
—Саша звонит, иди пока в машину, я подойду попозже. Спасибо тебе, Илюша.Илья кивнул и улыбнулся, потому что ему прям ну очень нравилось, что мы с Сашей становимся ближе. Я взяла трубку.
—привет
—т/и у тебя все хорошо? Ты весь день в сети не появляешься
—да, прости, просто мы день с моим братом провести решили, вот и всё, а ты много писал?
—почти каждый час, просто привык, что ты отвечаешь сразу и в сети часто, а сегодня просто ноль
—прости
—всё в порядке, кстати что с голосом? Плачешь?
—да, брата провожала, расчувствовалась
—Понял, когда вернетесь в Москву?
—послезавтра.
—Буду ждатьЯ сбросила звонок и села к Илье в машину. Мы поехали к его маме в дом, у меня там была отдельная комната. Нас накормили и мы улеглись спать. Следующий день мы катались по делам Яцкевича, немного постримили и вечером стали собирать вещи.
Следующий дни, уже в Москве, были для меня максимально депрессивным. Мне не хотелось ничего. Аппетита не было совсем, стримить банально не о чем, на улице ливень, настроение нижу плинтуса. Я даже голову мыть не пошла, завязала в пучок и махнула на это всё рукой.
—Вот это я амеба конечно...Отвлек меня стук в дверь. Я никого не ждала, тем более в таком виде, как сейчас. Дверь пришлось открыть.
—Ты чего, Саш?
—Мне очень нужен отбеливатель, найдется?
—Да, конечно, проходи пока, а то скажешь, что я не гостеприимная
—Не скажуФрейм прошел в квартиру и присел на кресло. Долго ждать я его не заставила. Сразу принесла то, что он попросил и вручила ему. Тут я заметила, как он на меня смотрит. Лично, как показалось мне, он смотрит на меня не одобряя то, как я себя запустила.
—Мило выглядишь, спасибо за отбеливатель
Эти слова абсолютно не вязались с тем, что я ожидала. Но я очень смущенно кивнула ему и проводила.
Почему то мне после его прихода стало легче, появилось желание что то делать. Поэтому первым делом я направилась в ванную и привела себя в порядок. Потом прибрала квартиру и заставила себя поесть йогурт.Вдруг раздался звонок. «Мама». Вот что вызывает реальную тревогу. С чего бы ей звонить мне? Что ей нужно? Трубку брать я не стала. Мы разорвали отношения. Как сильно бы я не скучала, не дам себе слабины.
Паника подкатила в груди. Обычный звонок довел меня уже до такого состояния. Ненавижу себя за это. Ненавижу. Я била себя по груди, пытаясь как то заглушить моральную боль. В квартиру заходит Саша, который тут же подхватил на руки и усадил на диван, дал воды и взял меня за руки. Я чуть успокоилась.
—Мама?
Я коротко кивнула. Он меня просто обнял. Только сейчас я заметила, какой он большой по сравнению со мной. Я прижалась к нему сильнее, меня не волновало, как он оказался здесь, что ему нужно было. Я было рада, что он появился здесь в данную секунду. Запах его парфюма заставлял чувствовать себя спокойнее, хотелось вдыхать его снова и снова. Его ладонь нежно и ласково гладила мой затылок.
—Саш, не уходи прошу, останься, пожалуйста.
Я говорила это очень быстро и со слезами на глазах. Но не давала ему отстраниться. Я не понимаю что вызывало у меня такую панику. Такое вроде называется «панической атакой», никогда не чувствовала подобного. Главное что он пришел, как будто почувствовал. Я в судьбу не верю, но в данную минуту, так и хотелось сказать, что это судьба.—Я останусь.
Бархатным шепотом, который слегка обжег мое ухо, он сказал эту фразу. В этот момент тревогу, как рукой сняло.
-Спасибо.
__________________________________
Ставим звездочки, пишем комментарии, читаем! Это моя первая работа, не относитесь строго, пожалуйста. Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile