Проснулись мы довольно рано, точнее я проснулась. Мой парень еще дремал, пока я была в душе и потом занималась завтраком. Встал он уже, когда на стол было накрыто, а я, дабы его разбудить, накинулась и стала щекотать. Мы залились смехом и коротко поцеловали друг друга.
—Доброе утро, завтрак готов, вставай, любимый — я направилась на кухню, где по совместительству была столовая. Сев за стол, я стала ждать парня, чтобы вместе начать завтракать. Прежде чем сесть за стол, он поцеловал меня в шею.
—Ты у меня такая чудесная — я улыбнулась, когда Фрам произнес эту уразу и после мы приступили к еде, одновременно обсуждая планы на день. Вечером мы должны будем встретить ребят на новоселье.
—Давай вместе приготовим ужин для ребят? —услышав этот вопрос от Саши, я быстро с улыбкой на лице закивала. Мы давно не готовили вместе.
—Конечно! Нужно еще продуктов закупить и всех позвать.. — я начала суетиться, как будто гости придут уже вот вот, хотя сейчас было только утро. Саша тут же встал и прижал меня к себе.
—Ты всегда такая суетливая? Успокойся, у нас куча времени. — спокойный голос и успокаивающий тембр парня меня привели в себя.
—Да.. Да, ты прав. Не знаю, что на меня нашло. — я поцеловала Фрама в щеку и мы вместе стали убирать со стола посуду после завтрака.Днем мы сходили за нужными продуктами, и потихоньку стали готовиться к ужину. Мы то и дело смеялись, пели разные песни, которые играли на колонке, пачкали друг друга то мукой, то тестом, то соусом, в общем дурачились, но и не забывали про то, что нам нужно готовить. За это время я поняла, что сейчас рядом со мной, тот самый человек, которого я бы хотела видеть рядом всю жизнь. До самой старости. С ним хоть в огонь, хоть в воду, ведь я знаю, что он способен спасти меня везде, знаю, что я никогда не брошу его. Все эти мысли заставили меня уйти в себя, но в чувства как всегда привел меня темноволосый парень, который словно кот подкрался ко мне и припугнул.
—Саша! Я чуть тарелку не уронила, ты точно кот!
— Люблю тебя! Прости вытяжка слишком громкая, ничего не слышу — передразнил меня парень, мы оба знали, что он все слышит, поэтому в конце этой фразы он показал мне язык и продолжил тушить мясо.Когда пришло время накрывать на стол, я внезапно услышала хлопок входной двери.
—Саааш! Кто пришел?Но ответа я так и не услышала. Через минуту мне пришло сообщение от Фрейма:
«любимая, я никуда не сбежал, но у меня появились неотложные дела, поэтому не скучай, скоро буду, прости, что так поспешно ушел. Люблю тебя<3»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile