Я просыпаюсь от лучей, которые ярко ярко светят в мои глаза, как же это бесит. Пришлось открыть их, хотя я этого абсолютно не хотела. «Где я?» — пронеслось в моей голове. Квартира не моя, кровать не моя. От этого я даже вскочила с кровати. Как только я вышла из комнаты, то увидела спящего на диване Сашу. Пазл в голове сложился. Я уснула, а он просто не стал меня тревожить, все таки я и в правду очень устала после съемок. Да и разбудить меня тяжело в такие моменты.
На зарядке я увидела свой телефон. Только включив его, я увидела, что уже пол третьего дня. Куча уведомлений, но отвечать мне было лень.
—Ты когда проснулась?
Я услышала басистый голос Фрамы, который к тому же был немного хриплым спросонья. Мне очень нравится его голос.—Минут пять назад
Я сказала это и после зевнула.
—Я наверное пойду к себе, спасибо что довез, не стал будить и дал хорошо выспаться.
Я даже засмущалась в моменте.—Да не за что, любой на моем месте поступил бы так же.
Он подошел ко мне и подал сумку. Затем подошел чуть ближе и погладил по плечу. Мне хотелось оттолкнуть его руку, но мы пересеклись взглядами и в этот же момент желание отвергать его пропало.—Не забывай, мы договорились, что ты ко мне зайдешь сегодня.
—Точно, я пойду досплю чуток, займусь делами и приду.
Мы и вправду стали ближе, я поблагодарила его еще раз и поднялась к себе. Сходила в душ, переоделась и легла в свою холодную постель.Поспав где то час, я решила поесть. Все таки голодный желудок дал о себе знать. Готовить было лень, поэтому пришлось заказать доставку. Параллельно с этим, мне пришла идея помыть голову, пока я жду еду. И как раз к концу процедуры мне постучали в дверь. Я забрала еду и села кушать. Залила в тгк кружок, о том что я жива, все хорошо и я ем.
Все остальное время я отвечала на сообщения друзей и проверила все соц сети. Так же решила провести конкурс в тгк на розыгрыш телеграмм премиум. Вот уже и вечер.
Я сбегала в минимаркет, купила мармелад и тортик, чтобы как то разнообразить вечер по мимо разговоров. На душе будто кошки терзали, тревожность. У меня не было сильного желания приходить в гости к Саше. Я и сама до конца не могла понять почему, что меня так беспокоит.Вот я стою у его двери, я постучала и дверь почти моментально открылась, будто он выжидал меня возле нее.
—Проходи, я как раз хотел выйти за сладким.И тут я вытянула руку с пакетом вперед и немного улыбнулась, на что он улыбался в ответ. Наши взгляды пересеклись и в этот раз надолго. Мы даже замерли, не знаю на сколько. Мы потеряли счет времени. Я решила прервать это тем, что стала снимать кеды. А Саня засмущался, по нему это было видно. Он пошел на кухню и разложил вкусности которые я купила по тарелкам.
Как только я вышла из прихожей, застала очень милую картину: Фрейм стоит у стола, где уже красиво расставлена еда и чай. Как только я подошла ближе, он отодвинул мне стул и сел после этого сам.
—Что тебя беспокоит?
—Ты
—У этого есть объективная причина?
—Нет
—Как дела с родителями?
—Все так же.Я отвернулась от него, пытаясь сдержать эмоции, которые накопились, именно сейчас мне почему то захотелось это всё выплеснуть. Когда я повернулась обратно к Саше, то заметила, что в его глазах читалось беспокойство. За меня ли оно? Я не сдержалась. Я рассказала ему все, начиная от родителей и брата, заканчивая тем, что тревожит меня сейчас. Стало легче, но стало ли лучше от этого ему? Вряд ли. Я переборщила, когда стала говорить про него.
—Сань, прости пожалуйста.
—Все хорошо, я тебя понимаю, но не думай, что я так это оставлю. Мне не нравится, что я вызываю а тебе негативные эмоции.
—Сейчас уже лучше, правда, мне стало легче.
—Это самое главное, меня это радует.После мы решили посмотреть фильм, а именно 1+1. К слову я даже расплакалась в конце. А Саша отреагировал на это очень даже мило. Быстро побежал за бумажными салфетками и стал вытирать мои щеки и глаза, успокаивая словами.
—Ну чего ты, это все лишь фильм
— Я знаю, все в порядкеЯ улыбнулась, а он в заботливом жесте слегка потрепал мою макушку. Я не любила когда тк делают, но сейчас не хотелось портить момент своим недовольством, поэтому я просто промолчала.
—Не хочешь еще чай?
—Нет, Саш, спасибо, я пойду наверно
—Хорошо, кстати дашь свой номер, пожалуйста?
—Да, конечноЯ взяла его телефон и ввела свой номер. Потом пошла обуваться, а Фрейм пошел меня провожать. Мы обнялись на прощание и пожелали друг другу спокойной ночи. На самом деле, мне стало в разы легче, никогда не думала, что именно он станет этому причиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile