Утром меня разбудил звонок от Влада. Я протерла глаза и взяла трубку.
—Доброе утро, я тебя разбудил?
—Если честно, то да, но ничего страшного, мне итак вставать нужно было рано.
—Отлично, тебе вроде на маникюр нужно было, а я как раз мимо твоего дома проезжать буду, хочешь подкину?
—Не-а, спасибо большое, я бы согласилась, но мне нужна будет машина, так как потом в автосервис и на мойку сразу записи.
—Понял, я тут узнать у тебя хочу, с Саней говорила?
—Да, мы вроде, как помирились, но я пока что не уверена.
—Почему? Он что то сделал?
—Нет, все хорошо, просто внутри какое то странное чувство, недоверие как будто. Просто слишком много навалилось и сначала, то одно, то другое, в общем странно это всё, мне нужно время
—Прекрасно тебя понимаю, я вот что еще хотел спросить, покатаемся ночью?
—А вот это уже я и хотела услышать! Да, да, да! И еще раз, да!
—Отлично, тогда спишемся вечером, хорошего дня, Лин Лин
—И тебе, КуертовЯ скинула трубку и пошла в душ, сделала маску и заварила кофе. Включила свой любимый плейлист на колонке, и пританцовывая, стала выбирать сегодняшний наряд. Но меня отвлек стук в дверь, я подумала, что наверное Аня решила зайти попросить что то из косметики, но не тут то было. Я опешила, передо мной стоял Фрейм, с пакетом свежих и горячих круассанов.
—Доброе утро, мило выглядишь, я тут решил позавтракать вместе предложить, будешь? — он улыбнулся и потряс пакетиком с выпечкой.
—Конечно буду — я поправила низ футболки, чтобы спрятать отсутствие шорт — проходи, я сделаю кофе.
—Классная музыка, у тебя смотрю сегодня отличное настроение — я чувствовала, как он произнося эту фразу, пилил меня своим взглядом, пока я варила кофе и танцевала, немного виляя задом.
— Именно так, сегодня столько дел, а ночью покатушки с Владом
—Какие покатушки?
—мы просто выезжаем на безлюдную трассу и гоняем, ничего особенного, в перерывах сидим на обочине и смотрим на звезды
— Нихуя себе. Уместно ли будет сказать, что я ревную? — он подошел ко мне сзади, прижимая к столешнице.
— очень даже уместно, но между нами с куертовым только дружба, я не буду от него отказываться, пока все в рамках разумного — я чувствовала, как у него закипает кровь, долго же он скрывал свои чувства. В мгновение, я оказалась уже сидя на столешнице, а он был между моих ног. Его руки крепко сжимали мои бедра, в его глазах читалось многое: злость, страсть, любовь, желание. Наши губы соприкоснулись, сливаясь в долгожданном поцелуе, уже не таком мягком и нежном, а скорее он был жадным и страстным, будто нас кто то вот вот оградит друг от друга, отнимет и не отдаст. Нам пришлось прерваться, чтобы перевести дыхание, но так не хотелось. Его руки переместились бедер на мою талию, я оказалась у него на руках, словно обезьянка, обвивая его ногами. Мои руки лежали у него на плечах, одной я поглаживала затылок, зарываясь в его густые, шелковые черные, словно смола, волосы.
—Ты подумала?
—Да. Мы снова вместе, Саш — он закружился, все так же держа меня на руках, с детской улыбкой на лице, я удивляюсь, как быстро у него меняются эмоции.
—Сашааааа, поспокойнее, голова у меня кружится уже — он тут же остановился и поставил меня на ноги, прижимая к себе в теплые объятия.
Мы сели завтракать, снова вдвоем и снова счастливые.
—Клюковка, давай съедемся?
—Торопишься, Санечка, торопишься
—Подумай об этом, все равно мы все время ночуем друг у друга — этот психолог всегда умел меня убеждать, поэтому я уже начала думать, что это и взаправду неплохая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile