Настроение было ужасным. Я ничего не хотела делать, просто лежала и смотрела в потолок. Телефон разрывался от входящих сообщений и звонков от Леши, Ильи, Каи, Ани и Каролины, ну и конечно же Влада. Все уже были в курсе произошедшего. С горем пополам я подняла себя и отправилась в душ, возможно мне станет легче, по крайней мере я хотела так думать. Стоя под горячим, почти кипяточным душем, я рассматривала свое тело: на коже бедер виднелись несколько шрамов от пережитого в прошлом, что заставило меня окунуться в тот день, когда мои родные от меня отказались, когда мир казалось, что рухнул, но я смогла выбраться из этого состояния. Значит и сейчас смогу, это ведь не конец света? Но мне все равно больно. Что то в груди колит и изливается кровью, будто меня пронзили тысячами острых маленьких иголок. Я видела как краснеет, будто варится, кожа моего тела, меня это забавляло. Помогало отвлечься от боли внутри. Когда я закончила принимать душ, решила сделать маску, чтобы скрыть отеки и мешки, синяки под глазами из за стресса и срывов. Я засекла таймер на 10 минут, пошла гладить одежду и составлять образ для сегодняшнего вечера. Как бы плохо мне не было, но обещание я сдержу, да и с Владом мне правда легче. Таймер прозвенел и я сняла с лица маску, а образ был уже составлен, оставалось только уложить волосы, накраситься и надеть все, что было заготовлено. Мой телефон снова зазвенел, в этот раз это был незнакомый номер. Я взяла трубку.
—Алло? Кто это?
В ответ тишина.
—Алло??
Все еще тишина.
—До свидания.
Мне так никто и не ответил, я пожала плечами и скинула телефон на кровать. Взяла свой любимый стайлер Dyson и ушла делать укладку.от Лица Саши:
Я пришел в квартиру полностью опустошенным, будто часть меня просто потерялась. Я не понимал, как я мог так поступить, я даже не помнил ничего. Меня будто бы подменили. Но я виноват, мне нет прощения. Мои руки не поднимались, я просто увалился на кровать. В голове только ее улыбка, ее искрящиеся глаза и милый нос, нежные руки и мягкие волосы, каждое ее объятие всегда дарило мне покой и тепло, даже сегодняшнее. Я не хотел осознавать, что это конец. Не хочу и сейчас. Она идеальная, хотя сама так не считает, да у нее много проблем, но она всегда проходит сквозь них с высоко поднятой головой и расправленными плечами, по крайней мере так думают окружающие, а я знаю как она ломается внутри, как ее трясет снаружи. Мы так мечтали иметь загородом дом и обязательно террасу с лилиями. Моя рука снова автоматически тянется к телефону, бессознательно набирает не номер, который так и записан: «Любимая». Нет ответа. Его и не будет, я это знаю. Я нашел свой старый телефон с сим-картой, которой не пользовался уже лет 10, возможно это было моей возможностью услышать ее голос снова, я по памяти вбиваю номер своей Лин лин, гудки, время замедляется и они прерываются, скинула? Только я хотел откинуть телефон, как услышал родной голос. Слезы сами потекли из моих глаз, рот закрыл рукой, чтобы не издавать лишних звуков, хотя так хотелось раскричаться от боли и одновременно счастья, что я снова слышу ее. Моя любимая. Но длилось это не долго, она скинула трубку.
Я машинально открываю телеграмм, а там она, первая в закрепе, я печатаю ей сообщение.
—Если что то случится, если нужна будет помощь, то прошу тебя, приезжай, разберем травмы. Даже если от близкого человека. Даже если от меня.
Прости меня, я такой обмудок, но я так сильно тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile