Мы проснулись довольно рано, ведь нас ждет сегодня очень насыщенный день. Я встала первой и сходила в душ, сделала свой утренний уход и потом пошла будить Сашу. Пока он мылся, я стала потихоньку готовить завтрак, особо не хотелось заморачиваться, поэтому я сделала яичницу с беконом и пожарила тосты. Пока я накрывала на стол, ко мне подобрался сзади Александр и обнял меня, поцеловал в шею и без слов принялся мне помогать. Честно, все это вызывало у меня бабочки в животе и чувство эйфории.
—Саш, сделай кофе, пожалуйста. Я пойду Артёма в разбужуОн кивнул и принялся за дело. А я пошла в комнату к брату, присела на угол кровати и стала щекотать ноги ему. Раньше я всегда так делала, это работало. И сейчас тоже получилось. Тема вскочил с кровати и попытался пощекотать меня в ответ, но я ловко увернулась и показала ему язык.
—Иди умывайся и бегом завтракать!Брат сонно кивнул и двинулся в сторону ванной комнаты. Я вернулась на кухню и села за стол рядом с Сашей, перед этим потрепала его волосы, мне очень нравилось это делать. Они у него были такими густыми и мягкими, как шелк. Фрам улыбнулся мне, а затем убрал прядь моих волос за ушко.
—Какие у нас планы сегодня? — спросил он у меня, немного охрипшим после сна голосом
— Ну смотри, я обещала Теме сводить его в «Остров мечты», потом нужно будет покушать где нибудь, затем прогуляемся по центру и поедем домой. Дома я планировала постримить вечером, ему очень понравилось разговаривать с чатом, кстати ты вечером у меня или у тебя дела?
—Я весь твой. Только поможешь руку перебинтовать? — он показал мне свою травмированную «лапку», я кивнула и поцеловала ее.
—Надеюсь она скоро пройдетТема вышел из душевой и присел к нам за стол. Мы пожелали друг другу приятного аппетита и стали кушать. После того, как все было съедено, я приняла благодарности и стала мыть посуду, а брат мне помогал. Саша же ушел к себе в квартиру за вещами, мы договорились, что через полтора часа он зайдет за нами. С посудой покончено, начинаются сборы. Одеться нужно удобно, так как парк аттракционов, все дела, но при этом хочется сегодня выглядеть красиво, поэтому мой образ выглядел так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile