Пару часов Саша приводил меня в себя. Пытался отвлечь, поднять настроение. Этот момент навсегда отпечатается в моей памяти.
—Я всегда буду рядом, лин лин, всегда.После этой фразы мне хотелось расплакаться вновь, потому что казалось, что я того не заслуживаю. Но я сильная, не хочу снова давать себе слабину, только пришла в себя.
Фрейм отвел меня в спальню, уложил в кровать, как бы странно это не звучало, но сейчас это просто забота. Саня собрался покинуть комнату, сказав, что поспит на диване, но я просто не отпустила его. Сжала его за руку и все. Никаких слов не понадобилось, чтобы он просто лег рядом. Просто обнял и спрятал меня от всех кошмаров. Он был прав, когда сказал, что изменит мое мнение по поводу него. У него получилось, при этом еще и быстро. Буквально заставил меня переобуться в воздухе.
Я уснула почти моментально. Вдыхая его парфюм, наслаждаясь его теплом и заботой, утопая в его нежных и надежных объятиях.
____________________________
повествование от лица Фрейм Теймера.4:00. Я проснулся от ее тяжелого дыхания и того, что она дрожит. Я стал поглаживать ее по плечу, стараясь вывести из этого состояния. Мне было страшно представить, что происходит в голове у этой девушки, что ей пришлось пережить, раз она столкнулась с этим. Мне понятно, что я знаю только верхушку айсберга из всей ее жизни и проблем, которые ее окутали. Да, я хочу е помочь и не потому, что мне ее просто жаль, мне больно видеть ее такой, я хочу видеть ее улыбку. Признаться честно, я смотрел каждый ее стрим, все время ее счастливое выражение лица меня грело, окутывало словно в теплый плед. Я хочу сделать для нее тоже самое. Хочу стать ее теплом пледом в холодную погоду, хочу стать для нее прохладным напитком в самый жаркий день. Мне не объяснить это чувство, но я хочу чтобы она была счастливой.
Из мыслей меня вывело то, что она вскочила. Я тут же прижал ее к себе, успокаивая, буквально убаюкивая.
—Кошмар приснился?
Она коротко кивнула, испуганная, словно кролик зажатый в угол.
—Ничего, мне тоже снятся. Знаю секрет, как их пережить: я просто вспоминаю всё хорошее, что я видел в жизни, даже самую маленькую мелочь. Это как игра. Я играю снова и снова. Она надоела мне много лет назад, но бывают игры гораздо хуже. Поэтому сейчас подумай о чем то хорошем.
__________________________________—О тебе.
Я сказала это неожиданно для самой себя, поэтому смутившись, я сразу нырнула поглубже в его объятия и закрыла глаза, понимая, что сейчас так будет лучше. Я почувствовала, как его руки крепче обняли меня. А так же я услышала его шепот: «прости что не сберег твой сон в этот раз, но я сделаю всё, чтобы сберечь его во все последующие». В ответ я лишь прижалась к нему, давая понять, что я все слышу. В этот раз я уснула под удары его сердца. Признаюсь, что я хотела бы засыпать так каждый день._________________________________
Пишу эту главу поздно ночью, сейчас 3 ночи. Поэтому у нее такой вайб. Надеюсь вам понравится! Прошу, не забываем про звездочки и пишите комментарии, пожелания. Мне очень интересно знать ваше мнение! Если встретите ошибки, то прошу прощения, я сейчас немного сонная уже. Всех люблю!🫶🏼
А так же буду очень рада вашей подписке🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile