Глава 15.

977 57 16
                                    

Второй раз я проснулась уже утром. Рядом не было Влада, видимо он ушел спать в другую комнату, когда я уснула. Но не тут то было, он сидел за столом и пил кофе, параллельно что то делал в ноутбуке.
—Доброе утро — я стояла недалеко от стола и поправляла висящую на мне большую футболку.
—Доброе, ты как? — кучерявый отодвинул ноутбук и пронзительно взглянул на меня — выглядишь уже лучше, но отпускать тебя не хочу

Я улыбнулась и присела за стол — я лучше, намного, ты же ушел спать ночью?
— я сидел всю ночь рядом, не мог тебя оставить одну, да и спать не хотел, а потом уже и времени на сон не осталось.
—Прости, пожалуйста, принесла я тебе проблем

Влад повертел головой в отрицательном жесте и положил свою ладонь на мою.
—Единственная проблема – это твоя нелюбовь к себе. Перестань винить себя во всем, перестань недооценивать себя.
—Спасибо тебе еще раз, не знаю, как тебя отблагодарить
—Согласись поужинать со мной. Просто ужин в красивом месте, вкусная еда и напитки, я все устрою и заеду за тобой. Идет?
—идет!

Мы пожали руки и улыбнулись друг другу. Я заказала доставку еды, потому что у Влада шаром покати в холодильнике, по его словам готовка занимает кучу времени, а доставку себе позволить он может, поэтому и не имеет никакого смысла готовить. Я бы сходила в магазин и купила еды, чтобы приготовить ему завтрак и возможно обед на потом, но голод переубедил остаться. Куертов продолжил работать за ноутбуком, но я замечала его взгляд на себе время от времени.
—Мне кажется тебе нужно отдохнуть, ты не спал всю ночь, глаза у тебя красные. Болят?

Кучерявый покивал головой и отодвинул ноутбук. Я подошла к нему сзади и стала разминать плечи, к слову они были очень крепкими, видно, что парень следил за формой. Стук в дверь отвлек нас.
—Доставка наверное — я пошла к входной двери и забрала пакеты с завтраком. Мы накрыли на стол и стали кушать. После приема пищи я сходила в душ и переоделась во вчерашнюю одежду.
—Уже уходишь? — куертов взглянул на меня немного, как мне казалось, взволнованно и обеспокоено.
—Да, все хорошо, не переживай. Все равно мы вечером встретимся — я уже стояла в дверном проеме, Влад обнял меня крепко, не желая отпускать, но ему пришлось. —До вечера, Владик
—Заеду в восемь, будь готова — он подмигнул мне, я улыбнулась в ответ и ушла.

Теперь самое тяжелое это вспомнить где я оставила машину, с горем пополам я восстановила хронологию событий вчерашней пьянки:
-Мы пошли гулять в компании: Ярика, Яна, Сабины, Леши, Влада и меня
-потом я, Влад и Леша решили отправится в бар, там мы успешно напились и творили хуйню
-затем Леше позвонила Аня и мы с Владом отправили его домой, а сами пошли в круглосуточный магазин и купили медовухи, которую распивали на берегу реки.
-Влад рассказал мне про измену Саши, потом успокаивал
-Я чуть не решилась утопиться в реке. Влад накричал на меня, потом успокаивал.
-Я очень сильно хотела спать, но домой ехать отказалась и Куертов сказал, что домой он меня все равно не пустит сегодня, вызывал такси к себе домой и в машине я, судя по всему, уснула.

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя