глава 19.

904 62 23
                                    

На протяжении недели с момента той поездки, я обдумывала мысль о том, чтобы сойтись с Сашей. Еще и его сюрпризы, то клубнику в шоколаде принесет, то букет привезут, то роллы мои любимые ждут у двери. Мило. Но как бы эти подарки меня не радовали, я не продажная и не поведусь на это. Нам нужно поговорить.

Сегодня с самого утра мне не сиделось на месте, я сходила на пробежку, приготовила завтрак, приняла ванную, сделала генеральную уборку, даже окна помыла, занялась монтажом видео влога с конной прогулки и выложила его, в общем не теряла ни секунды времени зря. А делалось все это только для того, чтобы лишний раз не забивать голову мыслями о Саше. Но только стоило кончится всем делам, как мои руки потянулись к телефону, зашли в архив чатов телеграмма, я выдохнула и собралась с мыслями.
—Привет, Саш. Думаю, нам стоит встретиться и поговорить. — я отправляла эти строчки с трясущимися руками, нервничая, как маленькая девочка перед мальчиком старшеклассником, который ей нравится. Долго ждать ответа не пришлось, Фрейм сразу зашел в сеть и прочитал.
—Приходи, когда захочешь, я всегда тебя жду.

Я прочитала, выключила телефон и пошла собираться, переоделась из домашней одежды в белую юбку и черный топ, накинула зипку. Губы накрасила блеском, а волосы расчесала. Сильно наряжаться не было смысла, ведь мы живем буквально просто на разных этажах, да и Саша видел меня во всех состояниях. Я сделала пару брызгов своим любимым парфюмом (на ваш выбор! Кстати напишите, какие духи ваши любимые, очень интересно почитать) и вышла из квартиры. Спустившись на пару этажей, я уже стояла у двери, пыталась собраться с мыслями. Сердце стучало в бешеном темпе, а дыхание сбилось, мне хотелось убежать, забить на это всё, но другая моя сторона говорила, что нужно уже разобраться со всем этим. Только я потянулась постучать в дверь, как ее открыли.
—Привет.. — сказала я удивленным голосом, но не успела я договорить, как меня потянули за руку в квартиру и прижали к себе. Тепло, нежно, заботливо.
—Давай поговорим, пожалуйста. Я расскажу тебе все, от и до, только дослушай, прошу тебя — он тараторил так, словно я собиралась уйти, я погладила его по спине, успокаивая.
— Саш, я за этим и пришла, не переживай, сегодня мы поговорим, как ты и написал. Разберем мои травмы, даже если от близкого человека, даже если от тебя. Но при этом обсудим и твои. — сейчас передо мной стоял не тот, кого все привыкли видеть, когда слышать «Саша Фрейм Теймер», а Александр Ермолаев, парень, который тоже имеет чувства, который тоже бывает разбит, которому тоже нужно выговориться и выслушать его. Он отпустил меня и провел к столу. Мы сели на стулья напротив друг друга. Наш диалог начался с того, что он рассказал мне про те самые съемки, как они выпили после и что он слишком много выпил, что его повезли домой, а Кира просто «вызвалась помочь», а в итоге «случайно уснула рядом». Как оказалось Саша не так понял. Но меня не обмануть, я понимала, что она сделала это не просто так.
—Саш, прости, что перебила, но Кира ничего случайно и просто так не делала, у нее был четкий план в голове. Это очень старая схема. Теперь будешь знать. — у меня в эти моменты словно груз упал с души, я была очень рада, что фрам был мне верен, но сейчас не показывала этого, так как во мне играла злость, что обманули меня и моего мужчину. Я дослушала Сашу, который извинился тысячу раз, хотя сейчас я уже не понимала за что, ведь по сути его вины не было.
—Не пей до потери рассудка больше, прошу тебя. Это единственное почему тебе стоит извиниться. Но я очень рада, что мы это обсудили и так сложилось.
—Я люблю тебя, Т/и, очень люблю. Я все еще мечтаю о нашем совместном будущем, я все еще хочу засыпать с тобой и просыпаться, пожалуйста, скажи, что это взаимно — он смотрел на меня словно котенок, которого бросили. Конечно, я все еще любила его и хотела этого, но что то внутри меня все еще пропитано недоверием.
—Я тоже люблю тебя, я тоже хочу всего этого, но сейчас не торопи меня, пожалуйста. Мне все еще тяжело и нужно переварить все то, что я услышала.
—Я понимаю, я дам тебе столько времени, сколько ты попросишь. — он встал из за стола и подошел ко мне, вытянув руку. Я взяла ее и он притянул меня к себе в объятия, как родную. Я чувствовала биение его сердца, как его трясло, слышала дрожь в его голосе. Одной рукой он нежно прижал мою голову и поцеловал в макушку. Я довела мужчину до слез. Это было больно. Казалось бы, что все закончилось, все снова должно быть хорошо, но это не так. Мы оба разбиты. Я посмотрела на парня, горячие слезы лились по его щекам, мои руки автоматически потянулись вытирать их. Я обхватила его лицо и заставила посмотреть мне в глаза.
—Давай присядем. — я взяла его за руку и посадила на диван, только я хотела сесть рядом, как уже оказалась на его коленях.
— Посиди так, прошу тебя — я не могла не согласиться, поэтому не оказала никакого сопротивления, да и не хотела.
—Все в порядке, просто дай мне времени все переварить, обещаю, что не заставлю долго ждать, все закончилось, Саш, мы будем счастливы и никто нам не помешает. — я поцеловала его в щеку и обняла, так крепко, как могла.

Мы сидели и молчали, это было нужно нам. Сегодня я не стану говорить о своих проблемах, не стану грузить Фрейма, ему нужно прийти в себя. Грузить его еще больше будет совершенно неправильно. Я хочу, чтобы он был счастлив и сделаю для этого всё. Я знаю, что и он готов пожертвовать всем ради меня.
На часах был уже вечер, мы немного разговорились, обсудили еще раз эту тему, только уже с другой стороны, даже посмеялись в моменте. Выпили чай, поговорили об этих месяцах, что мы были в разлуке, я рассказала ему про наши взаимоотношения с Владом, про то, как меня поддерживал Леша с Аней, что Илья был всегда рядом. Рассказала, как сильно была сломана и как постепенно вставала на ноги снова. Рассказала, что узнала об этой лже-измене раньше, так как мне все поведал Куертов. В общем под вечер мы оба объяснились полностью и целиком.
—Уже поздно, я пойду к себе. Мне завтра вставать рано.
— Почему рано?
— На маникюр, потом нужно будет заехать в автосервис заменить масло и потом на автомойку помыть машину.
—Тогда я провожу тебя — мы направились к выходу, оба на позитиве и кажись, нам стало намного легче.
Мы поднялись ко мне на этаж, стоя у двери в квартиру повисла неловкая пауза. Но прервали мы ее тем, что вдвоем потянулись к губам друг друга, это был невинный поцелуй, мы снова пробовали губы друг друга на вкус после долгой разлуки. Это было так трепетно и нежно. Чувственно. Какие то мгновения казались вечностью. Поцелуй был недолгим, но одним из самых ярких.
—Я тебя люблю. — Теймер прошептал эти три слова мне в губы и обнял. Мы попрощались и я зашла к себе.
—Спокойной ночи, я тебя тоже — сказала я, проходя к себе в квартиру.

Только закрыв дверь, я завизжала, как школьница. И моему счастью не было предела. Улыбка с лица никак не сползала, я переоделась в пижаму и улеглась на кровать, обнимая подушку, сейчас я обдумывала все что произошло сегодня. От начала и до конца. Наконец-то вся боль кончилась, впереди нас ждет только хорошее, верно? Хотя проблемы это неотъемлемая часть нашей жизни, кто то через них проходит, а кто то нет — естественный отбор. Но тем, кто сможет с ними справиться, положена награда — они становятся сильнее и те трудности через которые они прошли начинают казаться мелочами.
_________________________________
Люблю вас, роднульки!! Читаем, ставим звездочки и жду ваших комментариев по поводу парфюмов и замечаний, если они есть❤️
Простите если есть ошибки(

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя