Я проснулась от дикой жажды, я чувствовала насколько у меня отекшее лицо, голова раскалывается на маленькие кусочки. Ко мне пришло осознание, что я не у себя дома, не в своей комнате. Где я?
Я увидела парня, который стоял в дверном проеме со стаканом воды.
—Влад..?
Он включил светильник, протянул мне стакан, таблетку от головы и присел на кровать рядом со мной.
—Как ты?
—Хуево, спасибо тебе большое
Я удивилась насколько у меня охрипший голос. А потом поняла, что я сейчас совсем в ужасном виде. Вспомнить бы как я попала сюда. Но это позже.
—Я наверное домой поеду, спасибо тебе еще раз
Только я хотела встать и уйти, как меня удержала рука Куертова, который потянул меня обратно в постель.
—Проспись и не выебывайся, ты сейчас совсем не в том состоянии, как морально так и физически, хуй знает что с тобой случится.
Я виновато опустила голову и пробормотала в нос извинения, а в ответ почувствовала, как тяжелая рука гладит меня по голове, словно котенка.
—Если хочешь, то сходи в душ, я дам тебе футболку.
—Спасибо большое, сейчас я бы не отказалась принять душ. Скажи честно насколько я сейчас херово выгляжу?Влад рассмеялся, а я совсем не поняла, где и что смешного. — Вот казалось бы, ты сейчас в ужасном состоянии, после той новости и количества алкоголя и табака в своем организме, но тебя интересует внешность. А теперь слушай самый честный отзыв. Ты выглядишь отлично, как и всегда, если не учитывать потекшую тушь и красные от слез глаза. Но внутри ты выглядишь разбитой и поломанной, а это пугает, но не отталкивает. По крайней мере меня.
Я слушала его томный голос и не знала, что ответить. Будто бы меня только что одновременно похвалили и поругали. Из раздумий меня вывел Влад, который уже протягивал мне футболку.
—Пойдем, я покажу тебе, где душ.
Я шла за беларусом и он отвел меня в красивую ванную комнату, где был большой душ. Я посмотрела на Влада, который стоял как вкопанный.
—Владик, выйдешь?..
—Да, конечно
Я посмеялась, но только он оставил меня одну в этой комнате, как я снова расплакалась, посмотрела в зеркало и истерика снова меня накрыла. Я ужасно выглядела: растрепанные волосы, потекшая тушь, красные глаза, отекшее лицо, от меня несло перегаром и табаком, теперь понятно почему Саша предпочел другую. Я свалилась на пол, обняла колени и просто ревела. Мне безумно больно. Не прошло и минуты, как в комнату ворвался хозяин квартиры и подхватил меня, поднимая на ноги. Он тут же прижал меня к себе, гладил по голове и успокаивал, как ребенка. Но слезы не останавливались, да и я не могла ничего с собой поделать. Его крепкие руки не давали мне снова осесть на пол, он буквально поддерживал меня. Во всех смыслах.
—Давай умоемся, тебе станет легче.Он подвел меня к раковине и стал умывать, вытирал слезы и тушь под глазами, его руки были теплыми и мягкими, а движения заботливыми. Мне правда стало легче, но дыхание было сбитым после истерики, поэтому Куертов продолжал всячески убаюкивать меня.
—Прости, что оставил одну, нужно было остаться здесь.
—Ты ни в чем не виноват, абсолютно ни в чем. Спасибо, что оказался рядом.Мне правда становилось лучше, но я понимала, что если он уйдет, то я снова забьюсь в угол, терзая себя от того, какая я убогая, раз мне изменил любимый человек, который правда любил меня? Ведь так?
Влад провел меня в душ и посмотрел в глаза.
—Я знаю, что ты будешь против, но я не могу оставить тебя здесь в одиночестве снова. Так что я посижу здесь, а ты прими душ.
Он вышел из душевой кабины и присел на пол, отвернувшись спиной ко мне. Я сняла одежду и положила ее на полку, включила воду и просто стояла под струями горячей воды, сейчас я уже пыталась отвлечься. Точнее я не могла думать ни о чем, кроме того, что мне очень стыдно. Стыдно перед Владом и стыдно, что я принимаю душ, когда он буквально сидит за стеклом, просто положив руки на колени. И ведь правда, он не повернул голову и на сантиметр в мою сторону. Я закончила водные процедуры, пока раздумывала, но тут беда, полотенце немного далеко висит и чтобы взять его нужно пройти перед Владом.
—Влад, выйдешь? Я обещаю, что все будет хорошо
—Нет, что случилось?
—Полотенце.
Он встал, все так же не оборачиваясь и протянул мне полотенце, а я быстро схватила его и поблагодарила.
Мы вышли из ванной комнаты, когда я все закончила, посмотрелась в зеркало еще раз и поняла, что футболка куертова сидит на мне прям как платье. Либо я слишком мини, либо он слишком биг.
«Генерал» провел меня в комнату, где я спала до этого и я снова оказалась на кровати, под одеялом, на мягкой подушке. Но в холодной кровати. Ничего не говоря, беларус лег рядом. Просто лег.
—Я посижу рядом пока ты не проснешься, мне так спокойнее.
—Прости, Владик, я не заслуживаю такого.
—Ты заслуживаешь намного больше.
—Спасибо большое за всё, правда.
Я прикрыла глаза, растворяясь во сне. Мне было спокойнее, возможно Куертов и правда умеет «охранять сны», потому что его присутствие будто бы «лечило».
—Сладких снов, Т/и
__________________________________
Сладких снов ребята, люблю всех💝
Вы знаете что делать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile