Закончив ванные процедуры и немного успокоившись, я вышла из комнаты и направилась к шкафу, предварительно проверила замок на двери и убедилась, что могу сбросить с себя полотенце.
Сегодня у меня в планах съездить в афимолл и пошопиться. Поэтому мой сегодняшний наряд должен быть максимально комфортным и практичным. Надела велосипедки и лонгслив, а волосы заколола крабиком. Вместо макияжа решила просто подкрасить губы блеском и уложить брови гелем.
—Ну в принципе я готоваТолько я открываю дверь, а за ней стоит недовольный мужчина, похожий на злого черного кота, после которого явно бы никто не хотел переходить дорогу.
—Первое, почему ты просто убежала? Второе, куда так поспешно уходишь? Третье, может позавтракаем хотя бы?В моей голове снова всплывают все эпизоды, а глаза мечутся из стороны в сторону, лишь бы не на фрейм таймера.
—Саш, я вспомнила, что в афимолл хотела сегодня, прости
— Меня взять не хочешь? Я не настаиваю, но я бы и не отказался составить тебе компанию, да и мне почему то кажется, что ты стала меня избегать с самого утра. Что случилось? И давай честно, глаза бегают у тебя, значит точно не все в порядке.Я взяла его за руку и посадила на уголок кровати, сама села рядом. Я вздохнула и опустила голову, не зная с чего начать разговор.
—Ты помнишь все со вчерашнего вечера?
—Я помню все, если ты о вчерашнем поцелуе, то мы были пьяными, но это не значит, что мы этого не хотели, ведь алкоголь подталкивает сделать то, что мы не можем сделать на чистую голову. По крайней мере я. И если ты помнишь, то я предложил повторить на трезвую и за эти слова я полностью ручаюсь, но если ты против.. — не дав ему закончить свой монолог, я накрыла его губы своими, устала терпеть, как и слушать то, что я против. Я до безумия хотела этого парня во всех смыслах.Поцелуй был довольно долгим и нежным, но пришлось прерваться, ведь время на передышку тоже нужно, но была бы возможность, то я бы продлила этот момент надолго. Но Саша не позволил мне прийти в себя до конца, и уже в мгновение, я оказалась на нем сверху, а его руки на моей талии. Его губы обжигали мою шею, щеки, уголки губ, оставляя поцелуи, затем он перешел на губы, сначала ласково сминая их, а потом делая поцелуй глубже, а я лишь поддавалась ему. Но всему хорошему наступает конец, и нам снова понадобилось отдышаться. Мы пересеклись взглядом и на самом деле это даже глупо, но мы рассмеялись, скорее это было от притока адреналина в крови, но сейчас это не так важно.
—Саш, что между нами?
—Ты мне очень нравишься, я хочу, чтобы ты была счастлива, хочу сделать тебя счастливой, быть рядом, когда тебе плохо или хорошо, просто хочу будь с тобой. Я не говорил, но я до знакомства с тобой, смотрел твои стримы. Твоя улыбка согревала меня и даже спасала. И когда я узнал, что ты с Ильей дружишь, то был безумно рад. Уже тогда ты была для меня маячком, а сейчас ты заменяешь мне солнечный свет.
—очень сильно меня смущаешь, но я скажу, что ты тоже для меня многое значишь и ты правда тот человек, что может сделать меня счастливой. Сейчас могу сказать, что я готова быть с тобой и сделать многое, чтобы ты тоже был счастлив.Наши пальцы переплелись, а губы снова слились в мягком и заботливом поцелуе, который отражал наши чувства. Этот день я запомню навсегда, как и все дни, что я провела с ним. В очередной раз, мы прервались, а я предложила Александру поторопиться, потому что не хотелось бы задерживаться допоздна в торговом центре.
К слову, мы решили не скрывать, что вступили в отношения, оповестив всех, как друзей, так и фанатов, через инстаграм одной лишь фотографией.
Остаток дня после шоппинга мы провели, гуляя по улочкам Москоу сити и наслаждаясь каждым моментом друг с другом.
_______________________________
Спасибо, что читаете! Очень вас люблю всех💗
И по классике: если не сложно поставьте звездочке, оставьте комментарий и если уж совсем не усложняю, то можете подписаться! Постараюсь писать чаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезжай, разберем травмы || frametamer
FanfictionДаже если от близкого человека. Даже если от меня. 06.06.2024 - #1 фраметамер 27.09.2024 - #1 frametamer 23.06.2024 - #3 эксайл 02.07.2024 - #2 эксайл 06.10.2024 - #1 хазяева 06.10.2024 - #1 exile