глава 8

1.3K 66 11
                                    

Домой я вернулась под утро, вернулась не одна, а с ним. Между нами ничего не было, мы просто легли спать. Даже не раздевались, нам было не до этого.

Проснулась я в районе пяти вечера. Хотелось пить, очень хотелось. Пока Саша отсыпался, я встала на цыпочках и пробралась на кухню, жадно выпивая воду, стакан за стаканом. Жажда отступила, а за спиной послышались шаги моего гостя. Обернувшись, я увидела сонного парня, похожего на черного кота, которого насильно разбудили. Я протянула ему стакан с водой и улыбнулась.
— попей, знаю что хочешь
Фрейм принял стакан и так же, как и я довольно быстро расправился с ним, а затем пошел за добавкой.
—Лин Лин, ты как?
—Голова трещит по швам, сколько же я вчера выпила?
—Много, Влад тебя спаивал, а ты и не противилась

Он говорил об этом с какой то неприязнью, как мне показалось. А может я лишь накручиваю себя.
—Зато весело было.
В голове начали всплывать фрагменты вчерашней гулянки. И одним из них был поцелуй. От этого воспоминания я почувствовала жар в области щек. А в голове теперь крутилось чувство стыда и боязни посмотреть в глаза тому, кто сейчас стоял у меня на кухне, не сводя своего взгляда с меня. Мне ничего не оставалось делать, кроме как убежать в душ и закрыться. По детски, но мне казалось, что это единственный вариант в данной ситуации.

Я решила принять ванную, а пока вода набиралась, сидела закрыв руками лицо и пыталась унять теплоту в груди и бабочек в животе. Все получается как то быстро, правильно ли это? Но с ним комфортно. Я готова поделиться с ним всем. А ведь совсем недавно я считала иначе, я думала что этот человек не достоин и грамма моего доверия. Ведь после того как я открылась ему впервые, ждала помощи и думала, что после этого мы будем общаться хотя бы, как знакомые или же соседи, а он просто каждый раз на мои предложения отвечал холодом, я думала, что он просто оказал мне услуги не из желания помочь, а только потому что Илья попросил. Возможно стоит обсудить с ним это, так как он и вправду изменился по отношению ко мне с той первой встречи и разговоров. Может у этого есть причина, а может я просто накручиваю себя?
Стоит ли мне продолжать или пресечь все сейчас пока это не зашло далеко?
— в пизду такие размышления, я только проснулась, посижу в тик токе
Сказала я это шепотом самой себе и открыла приложение. Первое видео, как на зло, Эдит с нашим поцелуем. Из головы вовсе вылетело, что нас снимали. От такого я аж головой стукнулась. Вскрикнув банальное «ай сука», я потерла место удара и зашла в комментарии. Были милые, по типу: «Они такие хорошие», «подходят друг другу», «я надеюсь они пара»; но были и плохие, как от фанаток Фраме тамера, так и от моих. Их я даже читать особо не собираюсь, так как у каждого действия всегда будут те, кто поддержит и те, кто возразят. Этому меня научил Саша тогда и я ему правда благодарна.

Вода в ванной уже почти вытекала из краев и я подскочила и выключила сразу. Пришлось немного спустить, а затем я развела пену с ароматом пионов и сняв с себя наконец одежду, легла в теплую ванну, прикрыв глаза, что сделала зря, ведь в голове кружилось одно: Александр и все, что с ним связано. В прочем и противиться этому я не хочу. Так приятно ощущать чувство симпатии, взаимности и теплоты. В животе снова ураган бабочек тянущий вниз, в груди тепло. Моя рука потянулась ниже по телу, отмечая зоны, где мне хотелось бы ощутить его прикосновения, а дальше буря чувств и эмоций.

______________________________
С первым днем лета, котятки! Не забываем про звездочки, пожалуйста. Спасибо, что читаете! Простите что не часто пишу, я сейчас немного в подвешенном состоянии. Извиняюсь за ошибки!

приезжай, разберем травмы || frametamer Место, где живут истории. Откройте их для себя