📍США, Лас-Вегас
МАРКО БЕНЕДЕТТИ, 20
Я чувствую, как ее руки оказываются в моих волосах, ее пальцы пропускают мои локоны между друг другом и черт...
Ее нежные и такие аккуратные прикосновения заставляют меня стонать прямо ей в губы.
Одна из моих рук держит ее за талию, прижимая ближе к себе, а другая — ласкает ее лицо, опускаясь все ниже, сначала к шее, а потом — к груди.
Наши языки яростно сталкиваются в страстном танце, я доминирую над ней, показывая ей, что она — моя. Моя левая рука начала изучать ее большую, упругую грудь через легкую ткань ее платья.
Ее стон — самый прекрасный звук, который я когда-либо слышал. Мой член реагирует на это. Я слишком тверд и я уверен, что она чувствует мое желание.
Она отрывается от моих губ, тяжело дыша и прижимаясь ко мне своим лбом, ее глаза опускаются вниз, и они широко округляются, когда она видит, как выпирает мой член через джинсы.
Я не даю ей много времени подумать, поднимаю ее подбородок своими пальцами и провожу большим пальцем по нижней губе, ее дыхание становится еще тяжелее. А потом, я вновь накидываюсь на ее губы.
Черт.
Ее невероятный вкус, ее губы, как самая сладкая клубника.
Я с легкостью подхватываю ее за талию одной рукой и усаживаю на островок на кухне, ее ноги машинально раздвигаются и я тут же пристраиваюсь между нами.
Руки Джульетты вновь оказываются в моих волосах, а наши поцелуи становятся все глубже, все сильнее. Я чувствую ее напор, чувствую ее желание и я знаю, что она хочет меня также, как я хочу ее.
Джульетта Ломбарди — это все, о чем я мог думать в последние недели, как только встретил ее. И прямо сейчас, она в моих руках, и она, черт возьми, отвечает на мои поцелуи.
Я с трудом отрываюсь от ее губ, начиная прокладывать дорожку поцелуев по ее шее, и снова этот прекрасный стон из ее губ, я продолжаю исследовать ее тело, все ниже и ниже, пока не достигаю ложбинки между ее упругих грудей. Одна из тонких бретелек ее сарафана уже упала, открывая мою взору ее сочную плоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
Lãng mạnМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...