Глава 36 - Любовь или смерть

432 39 2
                                    

📍Италия, Сицилия, Палермо

МАРКО БЕНЕДЕТТИ, 25

Прошло несколько часов с тех пор, как я видел Джульетту в последний раз.

Ее слова звучали в моей голове, отзываясь дикой болью в сердце.

— Нас больше нет. — прошептала она мне сквозь слезы.

Как она могла так просто все отпустить?
Как она могла отказаться от нас?

Но я не мог отказаться от нее и от нашего сына, которого я даже ни разу не видел. Они были моим всем, моей Вселенной.

И тогда я понял, что нет смысла больше убегать.

Я взял телефон в руки и набрал Риккардо Ломбарди, чей номер достал мне один из моих знакомых хакеров.

— Да? — послышался его грубый голос в трубке телефона.

— Это Марко Бенедетти. — и между нами повисла мучительная тишина. — Я хочу встретиться с тобой. Один на один. Только ты и я.

— Как тебе вообще хватило, черт возьми, смелости, чтобы позвонить мне после того, как ты буквально украл мою сестру? — прорычал он мне в трубку. — Я убью тебя, когда найду.

— Тебе не нужно меня искать. — твердо заявляю я ему. — Я сам приду к тебе.

— Ты - труп, Марко Бенедетти. — продолжает он.

— Отлично, ты собираешься встретиться со мной или нет? Или может быть, ты продолжишь рычать в трубку и представлять, как разрубишь мое тело на кусочки? — не выдержал уже я, повысив на него голос.

— Сегодня, в 22:00, я скину координаты. — и он сбросил трубку. Сообщение с координатами пришло почти мгновенно.

Через несколько часов, отбившись от своей охраны, которую Армандо буквально приставил ко мне, я направился загород, где мы должны были встретиться с Риккардо.

Я увидел лес и небольшой темный дом между деревьями, который мне чудом удалось разглядеть, благодаря ярким фарам машины.

Около дома уже стоял один автомобиль, я припарковался рядом с ним и вышел из своей машины, заметив высокую фигуру мужчины возле входа.

Подойдя ближе, я убедился в том, что это был Риккардо, который был одет в идеальный черный костюм и белую рубашку под ним, его лицо было максимально напряженным, а его глаза буквально были готовы испепелить меня прямо тут.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя