Глава 42 - Покой

457 34 0
                                    

📍США, Лас-Вегас

МАРКО БЕНЕДЕТТИ, 25

Прошел целый месяц, как мы были дома.
В Лас-Вегасе.

Прошел целый месяц, как я сделал предложение Джульетте в кругу своей семьи.

И уже завтра состоится девичник Джульетты и мой мальчишник. Честно говоря, я не хотел этого всего, но сами знаете кто, бурно на этом настоял. Наша свадьба состоится через три дня. И я не мог, черт возьми, в это поверить.

Джульетта сладко спала рядом со мной, но я никак не мог уснуть из-за своих мыслей, которые просто-напросто мешали мне это сделать.

Поэтому я аккуратно встал с кровати, натянул на себя спортивные трико и вышел из комнаты, направившись на улицу.

На часах уже давным-давно было за полночь, весь дом спал, погрузившись в тишину.

Выйдя на улицу, я направился к бассейну, который подсвечивался лампами в ночи.

Но вдруг, я заметил небольшую фигуру, склонившуюся над бассейном, ее белокурые волосы освещала луна, и я сразу же узнал в этой миниатюрной фигуре свою сестру.

Услышав мои шаги, она подняла голову и мы встретились взглядами.

Даже вот так, без капли макияжа, с распущенными длинными волосами, в простом белом халате, моя сестра выглядела восхитительно. Никто не мог сравниться с ее красотой в равной степени. Думаю, что многие женщины завидовали ее идеальным чертам лица, ее густым светлым волосам, ее пухлым розовым губам, и шикарной фигуре с длинными ногами.

— Что ты тут делаешь так поздно? — спросил я, когда подошел к ней и сел рядом, опустив свои ноги в прохладную воду, как это сделала и она.

— Не спится. — так просто ответила она.

— Снова кошмары? — поинтересовался аккуратно я.

— О, нет. Их уже давно нет. — призналась она, смотря на воду. — А почему ты здесь? — и она вновь посмотрела на меня.

— Бессонница. — лишь это сказал я.

— О чем ты думаешь? — резко задала вопрос моя сестра и я немного напрягся.

— Я знаю, что Джульетта рада быть тут, однако, в глубине души она до сих страдает. — и я сглотнул. — Ее тревожат мысли о братьях и о доме. Чтобы я ни делал, я никак не могу заглушить ее боль.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя