📍Италия, Сицилия, Палермо
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 20
Я наблюдая за тем, как краски сходят с лица моего брата. Он не знает, что делать, также, как не знаю и я.
— Я говорила, что ты пожалеешь об этом. — заявляю резко я и он смотрит на меня убийственным взглядом.
Как вдруг, в библиотеку входит Лучиано и мы резко поворачиваемся и оба в недоумении смотрим на него. Лучи приподнимает бровь в знаке вопроса, а потом показывает пальцем на свое запястье, тем самым показывая, что время на исходе и что Риккардо все ждут.
— Я не могу выйти туда. — вдруг говорит мой старший брат и я в шоке замираю на месте, приоткрыв рот.
— Ты с ума, черт возьми, сошел? — рявкаю на него я. — Отец убьет нас всех, если ты не выйдешь отсюда! Надо было раньше отказываться от идеи гребаной свадьбы!
— Ты не понимаешь. — и он сглатывает. — Я сломаю ее окончательно, если она увидит меня с моей невестой.
— Я прекрасно все понимаю. — и я смотрю на него в упор. — Но об этом явно нужно было думать раньше, а никогда все гости ждут тебя! Ты понимаешь, что Барбаросса - наши враги? Здесь будет кровавая баня, если ты откажешься от той девушки.
И я вижу, как Лучиано подходит ближе, шестеренки в его голове начинают крутиться и его глаза становятся совсем широкими.
Мой старший брат начинает тереть свое лицо рукой, он расхаживает из стороны в сторону и яростно ругается матом на итальянском.
— Риккардо, возьми себя в руки! — чуть ли не кричу я на него. — Мы потом придумаем, что дальше делать, но сейчас ты должен выйти к своей невесте.
Он резко останавливается, сглатывает, распахивает свои глаза и выдыхает.
— Я сделаю это. — и его лицо становится совершенно каменным. Ноль эмоций.
Но я знаю, что он умеет скрывать свою боль. А сейчас ему безумно больно.
Риккардо выходит первым и мы движемся за ним, двери распахиваются и я тут же вижу нашего отца, который сидит в первом ряду недалеко от белоснежной арки.
Брату нужно лишь пройти по проходу мимо всех гостей, встать рядом со священником и Лучиано, а потом лишь ждать свою невесту.
Мы встречаемся взглядами.
— Ты справишься. — шепчу я ему и он делает шаг вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
RomanceМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...