📍Италия, Сицилия, Палермо
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 20
Знаете, на что были похожи дни, недели и месяца, которые мне удалось пережить?
На временную тюрьму, в которой я застряла в своем подсознании, и из которой я не могла выбраться.
Говорят, что время лечит, но это была ложь.
Это придумал тот человек, который, наверняка, никогда не терял своего ребенка.А я потеряла.
Моя душа разрывалась на части изо дня в день, и с каждым новым днем, с каждой новой неделей становилось все хуже и хуже.
Я понимала, что время шло, а мы его так и не смогли найти. Моего мальчика. Моего Винченцо.
Я даже не видела его.
Я просто-напросто не знаю, как выглядит мой собственный сын, я не знаю, на кого он больше похож, какие у него глазки, носик и рот. Я не видела его первой улыбки, я не видела его слез, я не кормила его своей грудью и не согревала в объятиях.Я лишилась права быть матерью для родного сына. И я больше никогда не узнаю, какого это.
Моего сына воспитывает кто-то другой.
И я сглотнула.
Мне было больно лишь от одной мысли.
Мне хотелось кричать, мне хотелось плакать, все рвать и метать, но это было бесполезно.У меня больше не было сил на слезы и крики, я просто сидела в своей комнате и смотрела в одну точку на стене.
Я делала так часто, тем самым, пугая своих братьев и Симону.
Они не знали, как мне помочь.
Я знала, что братья занимались поисками моего мальчика, пока отец об этом не знал, но явно догадывался. Я знала, что они старались вытащить меня из этой пучины скорби, но все было напрасно.Риккардо даже приводил разных психологов, которые пытались со мной поговорить, но все было бесполезно, я не шла на контакт, я ни с кем не разговаривала и не хотела иметь ничего общего с этими людьми.
Я отказывалась от еды и воды, я не спала, превращаясь в худую мумию с торчащими костями. Я выглядела ужасно.
Симона заставляла меня есть, буквально вталкивая в меня еду, и я не помню: открывала ли я рот или нет. Я делала все машинально, не понимая, что происходит вокруг.
Однажды, когда прошел месяц с выписки, я сама вышла на улицу, пока охрана за моей дверью куда-то исчезла, я нашла канистру бензина в нашем небольшом амбаре, предназначенном для работников дома, нашла зажигалку, а потом направилась к своей оранжерее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
RomanceМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...