📍США, Лас-Вегас
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 18
Прошла целая неделя после нашего ужина в итальянском ресторанчике.
Каждую ночь я не могла заснуть, зная, что рядом со мной где-то спит этот чертов садист. Я все время думала о своих братьях, и даже не знала: были ли они живы или нет. Любая мысль о них заставляла мое сердце кровоточить.
На самом деле, я даже не знала, что думать, казалось, как в таком человеке, как Марко, может сочетаться какая-то, непонятная мне, доброта и жестокость.
Я видела, какими глазами на него смотрела Ракель, как крепко его обнимал Пабло, и как их внучки кинулись к нему в объятия. Эти люди действительно им дорожили, и им было абсолютно все равно, чем он занимается.
Я же не могла выбросить слова Калисто из головы. Конечно, он мог мне соврать, но зачем ему это делать? Какой смысл?
Калисто говорил уверено, смотря мне прямо в глаза, и учитывая, что я выросла в мире мафии, то это было абсолютно нормально, что у каждого Капо или Дона была пара лучших головорезов для самой грязной работы.
Однако, я не могла принять тот факт, что мой похититель был убийцей, который жестоко пытал людей, какими бы они там не были.
Когда я закрывала глаза и представляла это в своей голове, меня сразу начинало тошнить.
Я просыпалась рано утром, принимала душ и выходила из комнаты, где меня обычно уже ждал Марко. Он постоянно готовил мне завтрак.
Чаще всего это был какой-то обычный омлет или бутерброды, но я никогда не жаловалась и принимала то, что есть, ведь я совершенно не умела готовить.
И да, это абсолютно нормально, что итальянская девушка не умеет готовить, пожалуйста, не вешайте на меня ярлыки.
Я росла в золотой клетке, в нашем доме всегда была Симона, которая занималась готовкой и руководила другим персоналом дома, мне просто не приходилось готовить, вместо этого я занималась садоводством: цветами, деревьями и другой растительностью.
И честно говоря, я даже никогда не пробовала, ну точнее, однажды, я попыталась помочь Симоне, но она ударила меня по рукам и велела идти заниматься «своими делами».
— Доброе утро, Лилия. — сказал мне Марко, когда я вышла сегодня утром из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
Любовные романыМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...