📍США, Лас-Вегас
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 18
Я не знала, что делать.
Паника окончательно охватила мой разум и тело, мои руки, одежда, волосы и лицо были покрыты кровью Марко. Слезы продолжали течь из моих глаз.
Я смотрела на нож, который был ужасным образом воткнут в его тело, и не знала, как облегчить его боль, как ему помочь.
Я была бессильна.
Услышав мои всхлипы, в гостиной появилась Мэгги.
— Madre Di Dio! (С итал: Матерь Божья!) — воскликнула громко женщина, прижав свои руки ко рту и остановившись на середине лестнице, когда увидела Марко, лежащего в крови на моих руках и коленях.
Мы встретились взглядами и думаю, что она все поняла.
Я буквально просила ее о помощи своими глазами.
— Он выживет, девочка. Слышишь меня? — и она начала вытаскивать, своими трясущимися руками, телефон из кармана своего халата. — Он выживет. — снова повторила она и начала кому-то звонить.
— Марко, прошу тебя, не умирай. — тихо произнесла я, склонившись над своим похитителем и обхватив своими кровавыми руками его лицо.
— Быстрее! — услышала я голос Мэг на заднем плане и обернулась.
— Конте уже в пути. — заявила она мне, сбросив трубку. — Нам нужно остановить кровь, иначе он не доживает до приезда Армандо и Дока. — Мэгги кинулась на кухню, и начала что-то громко искать.
Я же продолжала аккуратно держать голову Марко на своих коленях, боясь пошевелиться.
— Ты выживешь, ты должен. — сказала я ему.
И тут появилась Мэгги, с какими-то непонятными тряпками и бинтами.
Она кинула мне часть, и мы обе начали работать над ранами Марко, которые выглядели просто ужасно. Я пыталась подражать действиям Мэг и следила за каждым ее движением, чтобы сделать все правильно.
Мои руки судорожно тряслись и я никак не могла избавиться от этой дрожи.
— Давай я сама. — сказала мне женщина и дотронулась до моих трясущихся рук. — Тебе нужно успокоиться.
— Нет. — твердо заявила я ей и встретилась с ней взглядами, не знаю, что она увидела в моих глазах, но она лишь кивнула головой и мы обе продолжили врачевать над телом Марко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
RomanceМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...