Глава 40 - Прощай, Палермо

494 39 6
                                    

📍Италия, Сицилия, Палермо

ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 23

Я спустилась вниз, чтобы попить воды, выйдя из кухни и уже возвращаясь обратно в свою спальню, где меня ждал Марко, я замерла на месте, когда увидела высокую фигуру женщины, стоящей в середине холла. Тусклый свет угловой лампы и луна освещали ее лицо.

Я сразу же узнала в этой девушке Элену, бывшую жену моего брата.

— Что ты тут делаешь? — спросила я ее и сделала два шага ближе к ней, пока не заметила ее жуткое выражение лица и пистолет в ее руках, который прямо сейчас был направлен на пол. Я тут же напряглась и остановилась.

Она выглядела плохо.
Казалось, что она очень похудела, скулы на ее щеках сильно выделялись, я также заметила ужасные круги и синяки под ее глазами, ее глаза были какими-то стеклянными, а волосы были в полном беспорядке.

— Ты знала все это время, кто она, верно? — но я лишь продолжала смотреть ей в глаза, когда она сделала шаг ближе ко мне. Я сразу поняла ее вопрос, но не собиралась на него отвечать. — Ты знала. — и это был уже не вопрос. — Я ненавижу всю вашу семью. — прорычала она сквозь зубы. — Я ненавижу вас всех. — и она сделала еще один шаг, между нами осталось буквально несколько жалких метров. — Риккардо испортил мою жизнь, он сломал меня, он уничтожил меня. — и она усмехнулась. — Теперь я уничтожу его. Он заплатит за все, что сделал с моей жизнью. И начну я с тебя. — и она подняла свой пистолет, направив его прямо на меня.

Как вдруг, кто-то схватил меня за плечи, закрывая своим большим телом и раздался громкий выстрел. Мои глаза округлились от шока, когда я поняла, что это был Марко и что именно он закрыл меня от пули. Крик застрял у меня в горле.

Нет, только не он.
Нет, нет, нет.

Буквально вся жизнь пролетела у меня перед глазами в этот момент, я не могла его больше потерять, он говорил, что не оставит нас больше, не оставит. Слеза скатилась по моей щеке, я была готова упасть вместе с Марко на пол, как вдруг, его глаза распахнулись и он в недоумении посмотрел на меня, затем развернулся и мы оба увидели Элену, лежащую на полу с пулей в ее лбу.

Элена была мертва.

Марко все еще продолжал держать меня за плечи, прижимая к своему твердому телу, его взгляд был направлен на бездыханное тело женщины, истекающей кровью.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя