📍США, Лас-Вегас
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 23
Всю дорогу Винченцо спал, положив голову на мои колени, Луна сидела в моих ногах, уткнувшись своим носиком в мои пальцы.
Марко был рядом, не отходя от меня ни на минуту, он постоянно спрашивал у меня: все ли хорошо, хочу ли я чего-нибудь, но я лишь отрицательно мотала головой из стороны в сторону.
Прилетев в Вегас, из которого я много лет сбежала в слезах и с разбитых сердцем, мы сразу поехали в особняк Конте.
Когда мы подъехали, то разбудили Винченцо и Марко взял его на руки, пока я пыталась справиться с Луной и прицепить к ее ошейнику поводок.
Всю дорогу я ни с кем не разговаривала, витая в своих мыслях и пытаясь привыкнуть к тому, что теперь у меня был новый дом и новая семья. Луна как будто чувствовала, что я была слишком напряжена, поэтому она тоже была взвинчена и вела себя не лучшим образом.
Выйдя из машины, я остановилась, чтобы вновь взглянуть на этот дом. Хотя его сложно было назвать домом, это не иначе, как замок, пожалуй, я никогда не видела особняков таких размеров. Все здесь кричало о роскоши, даже кусты растений рядом со мной, были подстрижены просто идеально.
— Дом. — услышала я рядом с собой и повернула голову в сторону, Карла стояла в паре метров от меня, рядом с Армандо, который крепко сжимал ее руку, пока она вдыхала в себя воздух, закрыв глаза.
Она считала это место своим домом, она любила его точно также, как я любила наш особняк в Палермо.
— Пойдем, я уже соскучился по нашим детям. — сказал ей Армандо и потянул ее ко входу. Она открыла глаза и улыбнулась ему самой прекрасной улыбкой. Пожалуй, я еще никогда не видела, чтобы люди смотрели друг на друга так, как это делают Армандо и Карла. Все в них кричало о настоящей любви, глаза Армандо буквально светились такими крепкими и глубокими чувствами , что мне даже захотелось всплакнуть от увиденного перед собой.
— Пойдем, Джульетта. — сказала мне Карла, выведя меня из ступора.
Мужчины уже начали заносить все наши вещи в дом, поэтому мне не осталось ничего иного, как просто двинуться за Карлой и ее мужем, рядом со мной шел Марко с Винченцо на руках, всю дорогу он с волнением смотрел на меня, но ничего не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
RomanceМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...