📍США, Лас-Вегас
МАРКО БЕНЕДЕТТИ, 25
— Доброе утро, Лилия. — прошептал я ей на ухо, и она улыбнулась, но ее глаза все еще оставались закрытыми. Немного потянувшись, она сильнее прижалась ко мне, уткнувшись своим носиком в мою шею и вдохнула в себя мой запах.
— Ты пахнешь, как дом, Марко. — сказала неожиданно она и у меня перехватило дыхание только от одной ее фразы.
Я моментально навис над ней, аккуратно подмяв ее тело под себя и мои губы тут же нашли ее во всепоглощающем поцелуе. Она простонала мне в рот, запустив свои пальцы в мои волосы. Мои жаркие поцелуи опустились на ее шею и она задрожала от блаженства.
— Я никогда никого не любил так, как люблю тебя. — признался я ей и ее глаза распахнулись, встретившись с моими, наши носы были в паре сантиметров друг от друга, я продолжал удерживать свое тело на руках, чтобы не придавить ее. — Моя любовь к тебе слишком огромна, я бы даже сказала, безгранична, чтобы описать ее словами. И я не умею говорить красивых речей, но я так люблю тебя, Джульетта, и я жду, не дождусь, когда ты станешь моей женой. Полностью моей. — и в уголках ее глаз скопились слезы, она нежно докоснулась своей рукой до моей щеки.
— Я уже твоя. И я думаю, что я стала твоей еще тогда, когда упала прямо в твои руки. — и мы оба усмехнулись.
— Это был подарок свыше. Я и не думал, что моя судьба упадет мне прямо на руки. — и я вновь поцеловал ее.
— Я просто слегка неуклюжа. — и она рассмеялась. Она выглядела сейчас так прекрасно. И я бы всегда хотел видеть ее такой... такой счастливой. Ее смех заставлял мое сердце радостно трепетать.
— Может это я слишком удачлив? — спросил я у нее и она игриво толкнула меня в грудь, но я не сдвинулся ни на сантиметр.
— У тебя слишком огромное эго, ты знал это? — и ее бровь приподнялась.
— Может быть я научился этому у Рида. — и она фыркнула.
— Ты всегда был таким. — и тогда я закатил глаза, а потом снова примкнул к ее губам в легком поцелуе.
— Красивым? — и мои губы коснулись ее подбородка, она выгнулась и открыла для меня свою тонкую шею. — Сексуальным? Харизматичным? — и я продолжал прокладывать дорожку поцелуев к ее груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
RomanceМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...