📍Италия, Сицилия, Палермо
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 23
Сегодня был день свадьбы моего брата Лучиано и могу сказать, что я до сих пор не поняла, как это все вышло.
Я даже не знала, что он общался с этой девушкой.
Месяц назад он буквально ошарашил меня новостью о том, что он женится на ней. Я просто даже не подозревала, что между ними что-то есть, хотя... на моей свадьбе с Фредо он как-то странно на нее посмотрел и тогда я лишь подумала, что мне показалось, что это лишь мое воображение, однако нет. Мой Лучиано действительно сегодня женился.
Я сидела в своей комнате и смотрела на свое отражение в зеркале.
Сегодня я выглядела действительно хорошо. Мои волосы волнами спускались по спине, мне сделали красивый нюдовый макияж, подчеркнув мои глаза черной подводкой, на мне было восхитительное атласное изумрудное платье с вырезом на одной ноге, которое делало мои глаза более зелеными. На ногах были блестящие босоножки на высоком каблуке.
Винченцо сидел на полу и рисовал.
Мы сблизились с ним за последние два месяца и могу сказать, что он действительно стал мне доверять. Почти все свое время мы проводили вместе, только мы вдвоем, и моему сыну явно нравилось мое общество.Когда я встала со стула, то он взглянул на меня, оторвавшись от своих рисунков.
— Очень красиво. — сказал он мне и я улыбнулась ему, подойдя ближе, я присела на корточки и поцеловала его в макушку головы.
— Меня не будет несколько часов, но с тобой все время будут Симона, если тебе что-то понадобится, то попроси у нее или позвони мне, хорошо? — и он кивнул головой в знак согласия.
Я еще ни разу не оставляла его одного.
Я все время была с ним и это было как-то странно для меня.— Возвращайся поскорее. — вдруг сказал он и мое сердце сжалось.
— Я постараюсь, милый. — и он меня удивил тем, что крепко обнял за шею, прижавшись к моему телу.
Учитывая, что Винченцо не был тактильным ребенком, то это объятие было для него настоящим достижением и я даже боялась пошевелиться, чтобы ненароком не оттолкнуть его от себя.
Я тоже обняла его, вдохнув его детский, приятный запах. Он отстранился и я заметила его печальные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
Любовные романыМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...