Глава 8 - Только моя

655 29 2
                                    

📍США, Лас-Вегас

МАРКО БЕНЕДЕТТИ, 20

Когда я увидел Калисто Конте, который ждал нас недалеко от самолета, я сразу понял, что здесь было что-то не так.

Калисто не вмешивался в мои дела, только если его об этом не просил Армандо.

Я уверен, что это связано с тем, что Джульетта выстрелила в меня, когда мы были высоко в небе.

Чертов Рино. Я отрежу ему язык.

Однако, Калисто был опасен, у него не было грани между плохим и хорошим, ему было плевать на всех, кто его окружал, в том числе и на меня. Казалось, что он готов был подчиняться только своему старшему брату.

Никто не мог повлиять на Калисто кроме Армандо. Никто.

У нас были неплохие взаимоотношения с Калисто до сегодняшнего дня, он был хорошим собеседником и довольно умным парнем в отличие от сумасшедшего маленького ублюдка Алессандро.

У нас с Калисто было что-то общее...
Холодность?
Скрытность?
Безумие?
Я не мог ответить на этот вопрос.
Однако, я понимал Калисто, если можно было так выразиться.

Понимал.

Взгляд Калисто явно пугал Джульетту, он держал в руках свою любимую зажигалку и крутил её в своих пальцах.

И мне это совсем не нравилось.
Он явно что-то задумал.

А потом, он наклонил голову, пристально изучая Джульетту с ног до головы, и мне захотелось оторвать ему голову в этот момент.

— Наш Капо ждет тебя. А пока, я займусь девчонкой. — заявил он своим холодным голосом, однако его лицо было непроницаемым. Он хорошо научился контролировать свои эмоции, поэтому его было трудно прочесть.

Но мне не нравилось его поведение, черт возьми. Он слишком странно себя вел, что безусловно меня напрягало.

Если он что-то сделает с Джульеттой...
Черт.
О чем я думал?

— Капо поручил ее мне, Калисто. — как можно спокойнее ответил ему я, однако, сердце в моей груди бешено стучало, и я не мог объяснить самому себе, почему это происходило.

Я заметил интерес в глазах Калисто, когда он посмотрел прямо на меня.

— Можешь позвонить ему сам. — твердо заявил он мне.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя