Глава 43 - Девичник

454 30 2
                                    

📍США, Лас-Вегас

ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 23

Я впервые оставила Винченцо с Марко на целый день и честно признаюсь, я немного волновалась. Надеюсь, что все мужчины и дети будут живы к концу дня.

Прямо сейчас я сидела рядом с Карлой, пока она вела свою шикарную Lamborghini. Я никогда не ездила на такой скоростной машине, и это был очень интересный опыт для меня. Глаза Карлы сияли, когда она ускорялась, лавируя между машинами на дороге. Она явно любила экстрим.

— Ты как-то напряжена. — сказала мне Карла, вырвав меня из моих размышлений.

За последний месяц мы с ней очень сдружились и она буквально стала мне, как сестра, которой у меня никогда не было. Я могла обратиться к ней по-любому поводу и знала, что она поможет мне и во всем поддержит.

— Перестань думать о Марко. Он справится. — продолжила она, читая меня, как открытую книгу. — Знала бы ты, как я рада, что вырвалась из дома без детей и мужа. Я, конечно, безумно люблю их, но иногда мне хочется иметь немного своего личного пространства. Я планирую оторваться сегодня на полную катушку. — и она быстро повернулась ко мне, чтобы подмигнуть. И я улыбнулась ей в ответ.

Я восхищалась Карлой. Она была не только красива, умна, и сильна, но еще и невероятна позитивна. Мужчины уважали и любили ее.

— Перестань накручивать себя. — снова сказала она.

— Может ты и права. Я давно не отдыхала. — ответила я ей.

— Вот это мне уже нравится. — и она разогналась сильнее. — В доме куча мужчин, кроме того, Мэгги с ними. Она проследит за всеми.

— Ладно, хорошо, ты успокоила меня. — и мне действительно стало легче.

— Иногда девочкам стоит подумать и о себе. — сказала Карла. — Я тысячу лет не была в клубах, и поэтому, сегодня я напьюсь и если все пройдёт отлично, то я буду танцевать на барной стойке. — и она усмехнулась, а я ахнула. — О, да, Джули, ты должна быть к этому готова. Поверь, Эмилия точно поддержит меня. Скорее, она даже первая залезет туда.

— Я не буду этого делать. — заявила я ей.

— Не будь такой скучной. — и она свернула на другую улицу, сбавив скорость. — Сегодня твой день, дорогая. Так покажи нам, на что ты способна. — и она припарковалась возле большого и красивого здания спа-салона. — А вон и Эмилия. — мы вышли из машины, встретившись с женой Алессандро, которая на фоне меня выглядела совсем малышкой, она была примерно такого же роста, как и Карла.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя