📍США, Лас-Вегас
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 18
— Помощь? — и мужчина усмехнулся мне в лицо. — Мне глубоко плевать на тебя, Джульетта Ломбарди. Даже если ты умрешь прямо здесь и сейчас, я не моргну даже глазом. — он выглядел плохо, на нем не было его привычной отутюженной рубашки, а лишь мятая черная футболка, его волосы были в полном беспорядке, а запах, который витал вокруг него, говорил о том, как он много пил в последнее время.
— Только ты можешь сейчас меня понять. — вдруг сказала я, смахнув еще одну слезу со своего лица. — Он использовал меня также, как Аманда использовала тебя. — и Калисто, стоящий передо мной, поморщился.
— Вот же сука. — и он крепко схватил меня за шею одной рукой. — Даже не смей произносить ее имя в моем присутствии. Слышишь? — и я слабо кивнула головой, пытаясь вырываться из его хватки, он резко отпустил меня и я начала хватать ртом воздух. — Поехали. — вдруг сказал он и двинулся к другой черной машине, стоящей в конце подъездной дороги. И я пошла за ним. Я пошла, черт возьми, за Калисто Конте.
Он сел за руль, а я разместилась рядом с ним, Калисто быстро нажал на педаль и рванул с места со свистом.
— Скажи, что ты не пьян и в состоянии водить. — заявила я, уже успокоившись. — Не хотелось бы разбиться сегодня.
— А разве тебе не плевать? — и он посмотрел прямо на меня своими серыми глазами, в которых виднелась лишь одна боль. — Разобьемся мы или нет? Рано или поздно мы все встретимся на кладбище. — и он начал следить за дорогой, но скорость, с которой мы ехали, была просто огромной.
— Как ты справился? Справился с этой болью? — резко спросила я у него, сглотнув.
— А я не справился. И ты не сможешь. — заявил вдруг он мне. — Что, узнала про его девчонку, которую он так сильно скрывает от нас всех? — и будто тысяча острых лезвий пронзило мое сердце. — Вижу, что узнала. Мясник всегда будет жить в своем гребаном мире, даже не стоит копаться в его голове, он лучше умрет, чем что-то расскажет и тем более, кому-то откроется.
— Он использовал меня. — сказала я сквозь комок в горле. Мое сердце разрывалась на части от услышанных слов.
— А ты думала, что в сказку попала? — и мы снова встретились взглядами. — Ох, девочка, он изначально планировал вернуть тебя твоему отцу. — выплюнул он. — Сделка есть сделка. — и слезы снова скопились в уголках моих глаз. — А ты лишь хорошенький товар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
RomanceМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...