Глава 2 - Никто

854 28 0
                                    

«Пролитой крови не засохнуть»

📍США, Лас-Вегас

МАРКО БЕНЕДЕТТИ, 20

Я был в нашем «Логове» после очередной пытки какого-то ублюдка, который насолил Армандо.

Я был жесток, и если вы думаете, что я шучу, то нет. Я был самым ужасающим головорезом Каморры, мне дали прозвище «Мясник» не просто так.

Мои пытки были хуже любых других, я придумывал такое, что никто никогда не придумывал. И именно это нравилось моему Капо во мне.

Я был также хладнокровен, слишком спокоен и никогда не задавал лишних вопросов, если Армандо сказал мне убить этого человека, то я сделаю это, если Армандо сказал пытать самым ужасным способом, то я сделаю это.

Однако, я не всегда был таким.

У меня было тяжелое детство, отец часто избивал меня и заставлял делать то, чего я совершенно не хотел.

Мне было одиннадцать, когда я впервые убил человека только потому, что так сказал отец.

« — Время пришло, Марко, докажи своему отцу, что ты хоть чего-то стоишь»

Именно это он сказал мне тогда.

Мой отец был Капо Нью-Йорка, его знали и его боялись, а я был его старшим сыном, я был будущим Капо, но этому не суждено сбыться.

Видите ли, помимо меня, у моего отца есть еще дети, и близнецы были моей самой большой слабостью. Особенно моя маленькая белокурая сестра Карла.

Она была превосходным, милым и очень красивым ребенком. Я любил её всем своим сердцем и старался всегда защищать от нашего жестокого отца, как только мог.

Но Карла была упрямой, до жути, когда я говорил ей, чтобы она оставалась в комнате, то она этого не делала, я пытался защитить её, но вместо этого она всегда защищала нас, хоть и была младше.

Но когда отец впервые ударил её, в моей голове что-то перевернулось. Я понял, что могу терпеть все его издевательства, но только над собой, я не мог смотреть на то, как он бил близнецов.

Она была совсем малышкой, ей было около шести-семи лет, когда отец, напившись и разозлившись на Лоренцо - моего другого младшего брата, и по совместительству близнеца Карлы, случайным образом выстрелил в неё.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя