📍Италия, Сицилия, Палермо
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 23
Я открываю свои глаза, пытаясь сфокусировать свой взгляд, но солнце, которое откуда-то пробивается, заставляет меня зажмуриться еще больше. Потерев глаза руками, мне наконец-то удается стабилизировать свое зрение.
Черт возьми, где я?
Это не похоже на обычную комнату, это...
Это каюта?
Твою ж мать.
Я оборачиваюсь и понимаю, что свет льется из маленьких круглых окошек, которые находятся высоко в стене.
Яхта?
Не могу поверить, мы действительно на яхте?Я аккуратно поднимаюсь на ноги, сползая с кровати, и подхожу к маленькому окну, из которого открывается вид на сплошное море.
Я сглатываю, а потом, мой взгляд опускается на какой-то незнакомый темно-синий сарафан, в который меня кто-то переодел. Более того, мои волосы чистые и я нигде не вижу следов крови на своем теле.
Он видел меня голой? Это он меня переодел? И мурашки бегут по моему телу.
Моя голова еще побаливает, возможно, это еще связано с тем, что я нахожусь в море, а я ненавижу воду, после того случая в детстве, когда мой отец чуть не утомил меня.
Покачиваясь, я иду к двери, которая, как не странно, не заперта, поэтому я спокойно выхожу в довольно длинный коридор и направляюсь к двери в самом конце, откуда проникает больше всего света.
Поднявшись по небольшой лестнице, я оказываюсь в самом начале яхты, буквально у ее носа, на плоской поверхности.
Я сглатываю, когда понимаю, что вижу только море и больше ничего.
На неровных ногах, я подхожу ближе к носу яхты, хватаясь за перила, но рядом со мной есть небольшой участок, где они заканчиваются и мне становится безумно страшно.
Но почему-то, этот страх сейчас меня привлекает все больше и больше.
Марко действительно снова украл меня и увез в море? Он что сошел с ума?
— Отойди оттуда, Джульетта. — слышу я за спиной голос этого сумасшедшего и резко оборачиваюсь, мои бедра и задница врезаются прямо в перила, я хвастаюсь за них руками позади себя, чтобы удержаться на месте. Он моментально оказывается рядом со мной и хватает за локоть, но я вырываю руку из его хватки, и начинаю шататься еще больше, но мне удается удержаться на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная лилия
RomanceМеня зовут Джульетта Ломбарди и я - принцесса Сицилийской мафии. Если вы думаете, что мне повезло, то вы ошибаетесь. Я родилась в золотой клетке, в которой меня держал отец на протяжении многих лет. Но когда мне исполнилось восемнадцать, то мой мир...