Глава 37 - Выбор

468 36 0
                                    

📍Италия, Сицилия, Палермо

ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 23

Когда я вернулась домой и зашла в комнату, то сразу увидела Винченцо, который вскочил на ноги и бросился ко мне в объятия.

— Привет, милый. — сказала я ему и присела перед ним на корточки, чтобы тоже его крепко обнять.

— Тебя долго не было. — заявил он мне и мое сердце сжалось от боли.

— Твой дядя Лучиано заболел. — призналась я ему и мальчик отстранился от меня, чтобы посмотреть мне в глаза.

— Ему очень плохо?

— Да, он лежит в больнице. — объяснила я ему.

— Надеюсь, что он скоро поправится. — сказал он мне и я слабо ему улыбнулась.

— Я тоже. Через пару часов я поеду его навестить.

— Можно я с тобой? — и я напрягалась.

— Прости, малыш. — и я нежно докоснулась до его щек своими руками. — Но тебе лучше остаться дома. — и он лишь кивнул головой в знак согласия. — Ты уже обедал?

— Без тебя - нет. — и я недовольно покачала головой из стороны в сторону.

— Так не пойдет! Ты должен есть, Вини. — так ласково его называла я. — Ладно, пойдем поедим вместе.

— Симона приготовила карбонару. — сообщил он тут же мне, схватив меня за руку и потянув к двери.

— Отлично, пообещай мне, что съешь всю тарелку! — твердо заявила я ему, когда мы направились на кухню.

— Обещаю. — тут же ответил он.

Симоны не было на кухне, поэтому я сама наложила нам пасту и мы решили остаться тут, а не пойти в столовую, чтобы поесть там.

Я усадила Винченцо на высокий барный стул напротив себя и сама села на такой же.

— Ты можешь... — и он резко замолчал, опустив свои глаза к пасте.

— Что такое? — и мне стало интересно, что он хотел спросить.

— Ты можешь рассказать мне про моего папу? — и я заметно напряглась. Кажется, у меня даже пропал аппетит.

— Что ты хочешь знать? — спросила я у него в ответ.

— Все, что ты можешь рассказать. — и он запихнул бекон в рот, испачкав свое лицо. — Как его зовут? — я достала салфетку и вытерла его рот.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя