Глава 18 - Раскол

451 25 0
                                    

📍США, Лас-Вегас

ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 18

Наши губы слились в нежном поцелуе.

Притяжение, которое было между нами, казалось, было нереальным, волшебным.

Поцелуи Марко заставляли гореть мое тело, заставляли биться мое сердце сильнее, они заставляли хотеть его все больше и больше.

Я никогда не чувствовала такого.
Это было похоже на...
Любовь.

Прямо здесь, прямо около этого озера, я поняла, что была безудержно влюблена в своего похитителя, в мужчину, в чьи руки я упала, когда сбежала с собственной свадьбы. Я была влюблена в Марко Бенедетти. И прямо сейчас меня не волновало, что он был врагом моей семьи, прямо сейчас мне было плевать на то, что подумают мои братья или мой отец.

Прямо сейчас я хотела быть с ним.
Я хотела отдаться ему.
Я хотела, чтобы он сделал меня своей.
Полностью.

Наши поцелуи становились все интенсивнее и глубже, он играл с моим языком, смакуя его и пробуя на вкус. Я даже не заметила, как начала стонать, как его руки начали исследовать мое тело, а потом, он резко отстранился.

— Скажи «да». — умолял он меня, прижавшись к моему лбу и тяжело дыша.

— Да. — так просто ответила я, он моментально подхватил меня на руки, как будто, я была лишь пушинкой, и понес в дом.

Захлопнув за нами входную дверь, мы быстро очутились в спальне, и вот, я уже на кровати, наверняка, раскрасневшаяся, растрепанная и до безумия взволнованная.

Я прекрасно понимала, что произойдёт прямо сейчас, и я не хотела от этого отказываться.

Он молниеносно стянул свою футболку, лишь луна освещала его стальные мышцы и черт возьми, восемь кубинок пресса. Он выглядел, как какой-то Бог, обладающий идеальным твердым телом.

— Не смотри на меня так, Лилия. — предупредил он меня и навис надо мной, снова впившись в мои губы. — Иначе мы закончим, не успев начать. — и его губы вновь оказались на моих.

Поцелуй был уже другим, более яростным и страстным, казалось, что Марко больше не мог ждать.

Его поцелуи опустились ниже, сначала к моей шее, потом к плечам, он нежно стянул одну из бретелек моего сарафана, оголив одну грудь. Его глаза загорелись и он тут же впился своими губами в мой сосок, я застонала, схватив его за волосы своими руками и откинув голову назад.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя