Глава 21 - Тьма

413 26 0
                                    

📍Италия, Сицилия, Палермо

ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 18

Я выпила сильное снотворное, поэтому до самой посадки в Палермо, просто спала. Мой брат все это время сидел рядом со мной, не смыкая глаз и следил за моим умиротворенным сном.

Когда я проснулась, то встретилась с ним взглядами.

— Мы должны поговорить. — твердо заявил он мне.

— Я не хочу разговаривать. — лишь это ответила я ему, поднялась с кровати и направилась в ванную, чтобы умыться и сходить в туалет. Но Риккардо последовал за мной, зайдя в тесный санузел самолета вместе со мной. — Я хочу в туалет. — пояснила я ему, он нахмурился и вышел, оставив меня одну.

Я повернулась и посмотрела на себя в зеркало, мешки были под моими глазами, мои волосы были в полном беспорядке, поэтому, я расчесала их и сделала высокий хвост.

Брат также дал мне чистую одежду, в которую я переоделась ранее. На мне сейчас были обычные черные джинсы и простая белая футболка, я была совсем не похожа на себя.

Мое лицо было каменным, а глаза — стеклянными. Если я начинала думать, то сразу вспоминала о нем.

Мне никогда не было так больно.
Он разбил мое сердце.

Я сглотнула, сделала глубокий вдох и выдох, умылась и вышла из санузла.

Риккардо стоял прямо за дверью и ждал меня.

— Джульетта, мы должны поговорить: хочешь ты этого или нет. — повторил он мне, я прошла мимо него и села на кровать, посмотрев в окно самолета.

— Хорошо, что ты хочешь знать? — резко ответила я ему, посмотрев ему в глаза. Он выглядел плохо, точно также, как и я.

— Я не хочу думать, я не хочу даже говорить об этом, но... — и он сглотнул, потерев своими пальцами переносицу носа. — Но... он тебя изнасиловал? — и мои глаза расширились от услышанных слов.

— Что? — выдохнула я, не веря тому, что он только что спросил.

— Ты должна быть честна со мной, Джульетта. — продолжил мой брат и я рассмеялась. Это был истерический смех, а потом, по моему лицу скатилась одинокая слеза, и мой старший брат начал заметно нервничать из-за этого.

Он тут же оказался возле меня, прижав меня к своему твердому телу и заключив в объятия.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя