Глава 24 - Боль и кровь

474 27 2
                                    

📍Италия, Сицилия, Палермо

ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 18

Я очнулась с сильной болью в голове, мои руки были ватными и мне тяжело было их поднять, во рту у меня пересохло и мне жутко хотелось пить, в то же время меня немного тошнило.

Когда мне удалось полностью открыть глаза, то я поняла, что нахожусь в больничной палате, где было довольно темно. Лишь пару небольших тусклых ламп в углу помещения освещали все пространство.

А потом, я увидела Фредо, который спал в кресле недалеко от моей больничной кровати.

— Фредо. — прошептала я, но он никак не отреагировал, тогда я попыталась сказать чуть громче. — Фредо. — и тогда он зашевелился и резко открыл свои глаза, потянувшись к своему пистолету, но увидев, что это я позвала его, мужчина тут же проснулся, вскочил на ноги и подошел ко мне, помогая мне сесть.

— Наконец-то ты очнулась. — выдохнул он.

— Сколько я была без сознания? — задала вопрос я ему и мы встретились взглядами, когда я села на кушетке.

— Несколько часов, может около восьми. — ответил он и мои глаза округлились.

— Боже мой! — воскликнула я на итальянском. — Как Лучиано? Где он? — и я хотела вскочить на ноги, но Фредо не позволил мне этого сделать.

— Ему сделали операцию, врачи извлекли пули и им удалось стабилизировать его состояние, однако он все еще в реанимации, и только утром станет все более-менее понятно. — заявил он мне и я немного успокоилась. Главное, что мой брат был жив.

И тут меня осенило.

— Врачи осматривали меня? — и я сглотнула, я боялась, что отец или кто-то из его ближайшего окружения мог узнать о моей беременности.

— Риккардо очень испугался за тебя и хотел прибегнуть к помощи врачей, однако, Фелис настоял на том, что в этом нет нужды. Он сказал твоему брату и отцу, что ты просто переволновалась, ведь столько событий за один день, и кажется, все поверили. Синьор Пелоси сам осмотрел тебя и сказал, что ты в полном порядке. — успокоил меня тут же Фредо.

— Хорошо. — и я закрыла на пару секунд свои глаза. — Есть вода? Безумно хочу пить. — и Фредо сразу же дал мне бутылку воды в руки, я открыла ее и сделала несколько больших глотков. — Лучиано точно сейчас в порядке? Умоляю, если ты мне сейчас что-то не договариваешь, то просто скажи все, как есть.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя