Глава 39 - Наш конец

530 40 7
                                    

📍Италия, Сицилия, Палермо

МАРКО БЕНЕДЕТТИ, 25

За всю ночь я ни разу не сомкнул глаз.
Я наблюдал за своей Лилией всю ночь, и я не мог, черт возьми, оторвать от нее своего взгляда.

Я также боялся потерять ее из виду, до сих пор не веря, что мы были рядом, что она лежала рядом со мной, прижимаясь к моему телу. Я аккуратно дотронулся своими пальцами до ее волос, а потом до щеки и до ее мягких губ. Для меня она была, как хрупкая и самая дорогая стеклянная статуэтка лилии, которая была для меня самым ценным призом.

Не могу поверить, что потерял столько лет.
Столько лет нашей любви...
И наш сын, он буквально вырос без нас, мы не видели его первых шагов, не слышали его первых слов...
Мы потеряли многое.

Но сейчас мы были все вместе и это было самое главное. Я обрел не только любовь, но и семью, которую я больше не собирался терять.

Уже было ранее утро, Джульетта все еще сладко спала, прижимаясь своим носиком к моей шее, ее левая рука была перекинута через мой живот.

Я не хотел тревожить ее сон, но мне пришлось аккуратно приподнять ее руку, чтобы освободиться. Как можно тише я поднялся на ноги и подошел к балкону, чтобы взглянуть на прекрасный сад. Виды здесь были чудесные, тут не поспоришь. Палермо был действительно красивым городом.

Как вдруг, я заметил дверь, которую не разглядел в темноте, это была смежная дверь...

Я нажал на ручку и она приоткрылась, увидев перед собой большую детскую, я напрягся.

На полу, ко мне спиной, сидел маленький черноволосый мальчик. На его голове были большие наушники и он что-то яростно рисовал, не обращая ни на что внимания.

И мое сердце сжалось от осознания, что это был мой сын. Мое дыхание было тяжелым, кажется, даже мои руки стали слегка дрожать, я никогда в жизни не нервничал так, как нервничал сейчас.

Что я скажу ему?
Как он отреагирует на меня?
Что если...я ему не понравлюсь?

Сотни вопросов сейчас крутились в моей голове, заставляя меня волноваться еще больше.

Как вдруг, мальчик резко обернулся и я замер, боясь даже пошевелиться. Кажется, я даже перестал дышать.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя