Глава 3 - Никогда

769 31 7
                                    

«Сердце создано для того, чтобы его разбить» — Оскар Уайльд

📍Италия, Сицилия, Палермо

ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 17

Не помню, как оказалась в своей комнате, как упала на кровать, прижалась к Луне и начала плакать.

Почему он так со мной поступает?
Почему?

Рензо Сальвини было шестьдесят, черт возьми, шестьдесят.

Он был самым противным и ужасным человеком, которого я только знала, точнее, его даже нельзя было назвать человеком, он был самым настоящим моральным уродом.

Рензо всегда играл грязно, но отец на протяжении многих лет сотрудничает с Сальвини, они продолжают ему преданно служить.

Но причем тут я?
Рензо был даже старше моего отца.
Как он мог меня обручить с ним?
Как?

Слезы текли рекой из моих глаз, Луна, сразу же почувствовав что-то неладное, уткнулась своим мокрым носиком мне в щеку, а потом и вовсе начала облизывать мое лицо.

— Джульетта? Открой дверь! — услышала я голос своего старшего брата за дверью, который начал дергать за ручку, но я заперла дверь, я не хотела никого сейчас видеть.

— Уходи, Риккардо, оставь меня одну! — сквозь слезы прокричала я, оторвавшись от Луны.

Я никогда не плакала при братьях, и тем более, при других людях. Я считала, что слезы - это слишком большая моя слабость, чтобы показывать их кому-то другому.

Я старалась всегда держать все в себе.
И мой отец уж точно никогда не получит даже одной моей слезинки.

Я лучше убью себя, чем он увидит, как я паду. Я не буду умолять его об отмене свадьбы, даже не подумаю об этом, это не случится, никогда, черт возьми.

— Джульетта, если ты сейчас же не откроешь дверь, то я нахрен выбью её! — и да, угрозы моего брата всегда были реальными, поэтому я быстро вскочила на ноги, забежала в ванную, наскоро умылась, и подбежала к двери, и открыла её.

Из носа Ричи капала кровь, его губа также была разбита, а левая сторона щеки опухла.

— Черт! — воскликнула я и нежно дотронулась до его щеки, но Риккардо лишь схватил меня своими пальцами за подбородок и заставил посмотреть прямо в его глаза.

Стеклянная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя