1 глава

319 11 0
                                    

В Сеуле жила семья: Господин Ли, Госпожа Ли и... Ли Феликс. Феликсу на данный момент 21 год. Он омега, его запах - зелëный чай.

Феликс учился в университете, у него было много друзей: Хан, Сынмин, Чонин и Бан Чан ещё Феликс немного общался с Минхо так, как они с Ханом встречались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс учился в университете, у него было много друзей: Хан, Сынмин, Чонин и Бан Чан ещё Феликс немного общался с Минхо так, как они с Ханом встречались. Ещё были одногруппники, с которыми Феликс не общался это Чан Бин и Хëнджин. Они были лучшими друзьями, всегда ходили вместе и были очень добры с друг другом, однако, когда кто-то другой пытался с ними поговорить, они сразу становились холодными стервами и грубо общались, поэтому к ним особо никто не лез.
Был обычный учебный год, Феликсу было хорошо, он общался со всеми своими друзьями и ни о чем не беспокоился. Учился он на 5 и 4, иногда только 3. Ему было легко в учëбе, поэтому всё остальное время он посвещал друзьям. Каждый день куда-то всех преглашал, водил в кино, кафе, на атракционы, часто бывало, что платил за всех Феликс, но ему было всё равно, он просто хотел, чтобы его друзья его любили. Так было ещё с начальной школы. Прошло уже больше 12 лет и Феликс пытается показывать друзьям свою любовь так.

Конечно, это была их своебразная *компания друзей,* но Чонин и Сынмин со временем стали находить себе новых друзей, Хан и Минхо стали зависать вместе не отлипая друг от друга, а Бан Чан нашëл себе девушку.

Всё стали всё больше забывать Феликса, он изо дня в день не спал размышляя, чем завтра развлечь друзей, но всё было напрасно...

Через пару месяцев Хан с Минхо стали учиться дистанционно и улетели в другую страну, а когда они приезжали навестить друзей, общались со всеми, кроме Феликса. Они постоянно обсуждали именно Феликса. Он не понимал почему так происходит, и на все его вопросы
*что я сделал не так? Почему мы перестали общаться?*
Феликс получал либо игнор либо *давай потом*

Спустя ещё недели 2, Бан Чан перестаëт замечать Феликса. На перемене переписывается со своей девушкой, а вне школы они постоянно ходят в рестораны. Феликсу, конечно, сложно, но пока у него ещё всё в полне хорошо ведь у него есть ещё 2 друга и семья, верно?

Когда Феликсу становилось немного плохо и тоскливо от того, что его резко бросило сразу несколько друзей, он хотел поделиться своей грустью с Сынмином и Чонином. В тот момент в университете был карантин, поэтому всё были по домам. Они не виделись потому-что, то Чонин был то у Сынмина, то Сынмин у Чонина. Ну а дальше они вообще стали жить вместе, поэтому тоже.. Совсем забили на Феликса.

Когда карантин в университете закончился, всё как будто никогда и не знали Феликса. Никто с ним больше не здоровался, иногда кто-то говорил какие-то годости в адрес Феликса, казалось, что это был их план против него. Он старался наладить контакт, но его ещё больше отвергали... В итоге некоторые другие одногруппники стали издевать над Феликсом за компанию. Зная, что он ничего не сможет сделать.

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя