Глава 1

21 4 0
                                    

Эль проснулась,  с  чувством  огромной  пустоты  в  душе.  Она  ничего  не  помнила.  Вокруг  нее  простирался  мрачный  пейзаж,  покрытый  пеплом  и  заросший  черными  растениями. 
Она  попыталась  встать,  но  упала,  чувствуя  слабость  в  ногах. 
-Эль,  не  бойся,  -  услышала  она  грубый голос.  -Я  помогу  тебе
Она  подняла  голову  и  увидела  странное  существо,  с  телом  девушки  и  головой  Медузы  голубого  цвета.  Медуза  взглянула  на  нее  с  безупречно  спокойными  глазами.
-Кто  ты?-  спросила  Эль,  голос  её  дрожал.
-Я  Тень -  ответило существо,  не  отрывая  от  нее  взгляда.  -Я  буду  твоей  путеводительницей  в  этом  мире.
Эль  уставилась  на  нее,  не  веря  своим  глазам.  Тень ?  Какая  тень?  И  что  она  имела  в  виду? 
-Я  не  понимаю,  -  шепнула  Эль,  чувствуя,  как  по  ее  спине  бежит  холодный  пот.
-Это  Адский  Свет,  -  сказала  Медуза.  -И  тебе  нужно  выжить  здесь.  Ты  не  сможешь  уйти  из  этого  места  одна
Эль  вздрогнула.  Адский  Свет?  Что  она  сделала,  чтобы  оказаться  здесь?
-Что  я  здесь  делаю? -  спросила  она,  голос  её  трепетал.
-Это  не  важно  сейчас  -  ответила  Медуза.  -Важно  то,  что  тебе  нужно  выжить.  И  я  буду  тебя  защищать.
Она  подошла  к  Эль  и  протянула  руку.
-Вставай  -  сказала  она.  -У  нас  долгий  путь.
Эль  взяла  ее  за  руку  и  поднялась.  Она  не  знала,  что  её  ждет  впереди.  Но  она  знала,  что  она  не  одна.  У  нее  была  Тень. 
И  Тень  будет  защищать  ее.

Мир вокруг Эмили был серым и безжизненным, словно выжженный солнцем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мир вокруг Эмили был серым и безжизненным, словно выжженный солнцем. Она брела рядом с Медузой, чувствуя себя чужой в этом кошмарном мире. Страх и растерянность давили на нее, но Медуза сохраняла молчание, словно не замечая ее паники.
-Куда мы идем? - спросила Эмили, ее голос был едва слышен.
-В безопасное место, - коротко ответила Медуза, ее взгляд был направлен куда-то вдаль.
Внезапно,  из-за  угла  выскочило  чудовище.  Оно  было  покрыто  шерстью  и  имело  огромные  клыки.  Чудовище  зарычало  и  бросилось  на  Эль,  готовое  разорвать  ее  в  клочья.
Эль  закрыла  глаза  и  приготовилась  к  худшему.  Но  вместо  болезненного  укуса  она  услышала  резкий  звон  стали. 
Она  открыла  глаза  и  увидела,  как  из  за  угла  выбежал  юноша  с  длинными  черными  волосами.  Он  был  одет  в  кожаные  доспехи  и  держал  в  руках  огромный  меч. 
Он  с  легкостью  отбросил  чудовище  в  сторону  и  повернулся  к  Эль.  Его  глаза  были  небесно-голубые,  а  лицо  -  открытым  и  добрым.
-Я  Кириан
Эль  уставилась  на  него,  еще  не  отойдя  от  шока. 
-Кто  ты?  -  спросила  она,  ее  голос  дрожал.
-Я  тот,  кто  тебя  спас  -  ответил  Кай,  смотря  на  Медузу,  которая  стояла  за  ее  спиной.  -Кто  это?
Медуза  не  отвечала.  Она  смотрела  на  Кая  с  нескрываемым  недовольством. 
-Она  Тень,  -  сказала  Эль,  еще  не  веря  тому,  что  происходит.
-Тень?  -  Кай  ухмыльнулся.  -Не  верю.  Никому  нельзя  доверять  в  этом  мире.
Он  сделал  шаг  вперед  и  замахнулся  мечом. 
-Отойди! -  крикнула  Эль. 
Но  Кай  не  слушал.  Он  рассек  Медузу  пополам  одним  резким  движением.
Медуза  исчезла.  Эль  ошарашенно  упала  на  землю,  не  понимая,  что  происходит.
-Она  была  опасна  -  сказал  Кай,  подходя  к  ней.  -Никому  не  доверяй.  В  этом  мире  все  лгут.
Эль  смотрела  на  него,  чувствуя  пустоту  в  сердце.  Она  теряла  кого-то,  кто  еще  недавно  обещал  ей  защиту. 
-Почему? -  шепнула  она,  уставившись  на  место,  где  стояла  Медуза.
-Потому  что  в  Адском  Свете  нет  друзей,  -  ответил  Кай,  смотря  на  нее  с  грустью.  -Здесь  каждый  за  себя.
Эль  поняла.  Этот  мир  был  безжалостным.  И  ей  придется  учиться  выживать  в  нем  одна.
-Ты  правильно  сделал  -  сказала  она,  вставая  на  ноги.
Кай  кивнул. 
-ну пошли,  -  сказал  он.  -Нам  нужно  найти  убежище
Он  повел  ее  вглубь  мрачного  пейзажа,  отводя  ее  от  опасных  мест.  Он  обещал  ей  защиту. 
Но  она  знала,  что  он  тоже  может  её  предать. 
Она  была  одна  в  этом  кошмарном  мире.  И  она  не  знала,  кому  можно  доверять.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя