Глава 10

8 3 0
                                    


Усталость, накопленная за день, навалилась на всех разом, словно невидимый плащ. Люди, тихо переговариваясь, расходились по своим шатрам, унося с собой хрупкую надежду, зажженную в их сердцах молодым защитником и легендой Сола.
Эмилия, всё ещё ощущавшая на себе взгляд Кириана, потянулась, чтобы идти к своему домику, но Сол мягко остановил её.
- Позволь, я провожу тебя, Эмилия, - сказал он, и в его голосе сквозила отеческая забота, та самая, которой девушке так не хватало в последнее время.
Эмилия кивнула, принимая его предложение. Они шли молча, слушая, как потрескивает остывающий костер, как шелестят на ветру листья деревьев. Ночь, ещё недавно казавшаяся зловещей и пугающей, теперь дышала спокойствием, убаюкиваемая мерцанием защитного купола.
- Знаешь, Сол, - нарушила молчание Эмилия, когда они подошли к её шатру. - Я боялась. Боялась, что тьма поглотит нас всех...
- Тьма сильна, это правда, - ответил Сол, останавливаясь у входа. - Но и свет не сдаётся. это лишь искра, но даже самая маленькая искра способна разжечь пламя надежды.
- Надеюсь, ты прав, - тихо прошептала Эмилия, вглядываясь в темный проем дома
- Спокойной ночи, Эмилия, - Сол ещё раз ласково взглянул на девушку и, развернувшись, медленно побрел прочь, растворяясь в сумраке.
Эмилия вошла внутрь. Дом был погружен во тьму, лишь тонкий луч лунного света пробивался сквозь окно, выхватывая из темноты очертания предметов.
«Кириан?» - мысленно позвала девушка, но ответа не последовало.
Сердце Эмилии сжалось от неприятного предчувствия. Она знала, что юноша часто уединялся, искал уединения в чаще леса, но сегодня ночь была особенной, сегодня им всем так нужно было чувствовать себя в безопасности...
Подойдя к своей постели, Эмилия бессильно опустилась на неё, не в силах бороться с накатившей усталостью. Завтра она обязательно поговорит с Кирианом, завтра они всё обсудят. А сейчас нужно было хоть немного поспать, набраться сил перед новым, наполненным тревогой и неопределенностью днем.

Солнце только-только начало пробиваться сквозь густые кроны деревьев, окрашивая дом Эмилии в нежные розовые тона, когда девушка проснулась от звонких голосов.

- Эмилия, ты спишь? Просыпайся, соня!

Дверь распахнулась, и внутрь ворвались две лучезарные фигуры. Арабелла, или просто Белла, как ее все звали, сверкала яркой, как само утро, улыбкой. Ее волосы, заплетенные в две косички, казались живыми языками пламени. Рядом стояла Амелия, известная всем как Лия, - полная противоположность подруги. Высокая, стройная, с каштановыми волосами, собранными в тугой пучок, она держалась с достоинством бывалого воина.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя