Кириан, опутанный щупальцами Ловушек, беспомощно дергался, пытаясь освободиться. Чертовы паразиты выкачивали его силу с каждым мгновением, и пламя Инфернамона горело все слабее.
– Куда вы ее тащите?! – прорычал он, обращаясь к Каю, который шел следом, словно ни в чем не бывало. – Что вы с ней сделаете?!
Кай остановился и повернулся к Кириану, и на его лице появилась извращенная улыбка.
– Твоя подружка станет источником неиссякаемой энергии, – медленно проговорил он, наслаждаясь бессилием Инфернамона. – Мы поместим ее в специальный резервуар, подключим к системе… И ее сила будет питать нас, Ловушек, делая нас еще сильнее.
Кириан содрогнулся. Он видел эти резервуары… Огромные колбы, заполненные мутную жидкостью, в которых медленно угасали их жертвы.
– Нет! – зарычал он, рванувшись вперед с новой силой. – Только через мой труп!
Кай лишь презрительно фыркнул и щелкнул пальцами. Один из Ловушек грубо ударил Кириана по голове прикладом своего оружия. Инфернамон застонал и обмяк, но не перестал бороться.
– Ты ничтожен, – прошипел Кай, наклонившись к лицу Кириана. – Слабак, привязанный к этой девчонке. Мне доставляет особое удовольствие ломать таких, как ты.
Он с силой пнул Кириана в ребра, наслаждаясь хрустом костей и глухим стоном боли. В глазах Кая плясало безумное веселье. Он был на вершине блаженства, ощущая себя всемогущим повелителем, в руках которого была сосредоточена чужая жизнь и смерть.
Кириана швырнули в сырую темницу, пронизанную холодом и отчаянием. Тяжелая дверь захлопнулась с грохотом, отрезая его от внешнего мира.
В это время Эмили лежала без сознания на широком ложе, застеленном темным бархатом. Рядом с ней на краю постели сидел Кай, вглядываясь в ее лицо с нечитаемым выражением. В полумраке комнаты его оранжевые глаза казались еще ярче, пронзая Эмили насквозь.
Юноша провел рукой по ее щеке, словно лаская любимую игрушку. Его прикосновение было легким, почти нежным, но от него по спине Эмили пробежал холодный озноб.
В комнату вошла одна из Ловушек, неся в руках длинное платье из тончайшей белой ткани. Кай взял наряд и с улыбкой кивнул.
– Оставь нас, – приказал он. – Я сам разберусь.
Ловушка поспешно вышла, закрыв за собой дверь. Кай медленно поднялся и подошел к Эмили. Его пальцы ловко расстегнули ее куртку, затем футболку. Эмили беспомощно лежит, не в силах пошевелиться или открыть глаза. Кай не спеша, словно смакуя каждый миг, снял с нее одежду и начал одевать в принесенное платье.
Когда он закончил, Эмили начала приходить в себя. Ее веки дрогнули, а затем медленно приоткрылись. Комната плыла перед глазами, но она смогла разглядеть Кая, который стоял рядом с улыбкой на лице.
Ужас охватил Эмили. Воспоминания прошлой ночи нахлынули на нее с новой силой. Она резко села на кровати и прижалась к холодной стене, стараясь держаться как можно дальше от Кая.
– Тише, тише, моя дорогая, – прошептал он, делая шаг к ней. – Все хорошо. Ты в безопасности.
Его голос звучал успокаивающе, но Эмили не верила ни единому его слову. Она видела, как кончики его пальцев вновь засияли тем самым неестественным синим светом.
В следующее мгновение Кай обнял ее, прижимая к себе с нечеловеческой силой.
– Ты особенная, – прошептал он ей на ухо. – Ты лучшая из всех, кого я когда-либо встречал. И теперь ты будешь моей. Только моей.
Кай наклонился к Эмили, его глаза горели оранжевым огнём, а губы тронула хищная улыбка. Не обращая внимания на её сбивчивое дыхание и невнятные возражения, он приблизился, горячее дыхание опалило её кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.