Глава 26

6 2 0
                                    

— Кириан! — выдохнула Эмили, отступая на шаг назад. Страх сковал её горло, не давая вымолвить ни слова.
— Не бойся, Эмили, — проговорил Кириан, подходя ближе. Его голос, обычно резкий и властный, сейчас звучал странно тихо, почти убаюкивающе. Но это не обмануло Эмили — в его глазах, застывших и холодных, как морская пучина, она видела ту же самую решимость, что и три года назад, когда он отнял у неё брата.
— Бежать бесполезно, — Кириан остановился в нескольких шагах от них. —  Мёртвое море не щадит никого.
—  К черту Мёртвое море! — выкрикнул Рей, заслоняя собой Эмили —  Ты не посмеешь тронуть её!
Он бросился на Кириана, но тот даже не шелохнулся.  Одним быстрым движением он перехватил Рея за руку, вывернул её за спину и с силой толкнул к земле.  Раздался треск ломающейся кости, и  Рей  сдавленно  вскрикнул,  схватившись  за  сломанное  ребро.
—  Рей! — Эмили бросилась к нему, но Кириан перехватил её за руку.
— Прости, Эмили, — прошептал он,  глядя на неё с печалью и  сожалением. —  Но это  необходимо.
— Отпусти меня! —  закричала  Эмили, пытаясь вырваться. —  Что ты хочешь сделать?
— Спасти всех нас, —  Кириан  потянул  её  за  собой,  к  самому  краю  обрыва.  —  Твоя  сила,  сила  Солнца,  что  течет  в  тебе…  только  она  может  остановить  Мёртвое  море.
—  Что за бред ты несешь?! —  Эмили  заплакала,  понимая,  что  ей  не  справиться  с  Кирианом.  —  Остановись,  пожалуйста!
— Поверь мне, — Кириан  остановился  у  самой  кромки  обрыва,  глядя  на  черный  туман,  что  был  уже  в  каких-то  метрах  от  них. —  Это  единственный  выход.
—  Нет! — закричала  Эмили,  но  Кириан  уже  поднял  её  на  руки  и  шагнул  навстречу  надвигающейся  бездне.
— Прости меня, Вай, —  прошептал  он,  глядя  на  небо,  где  сквозь  разрывы  туч  пробивались  лучи  заходящего  солнца. —  Я  снова  подвёл  тебя…
И  в  следующий  миг  Мёртвое  море  поглотило  их.  Раздался  пронзительный  крик  Эмили,  затем  всё  стихло.  Туман  на  мгновение  остановился,  словно  в  нерешительности,  а  потом  медленно  начал  отступать,  открывая  вид  на  Долину  Изобилия,  освещенную  ярким  золотистым  светом…
Холод. Глубокий, пронизывающий холод сковал меня, сдавив легкие ледяными тисками. Я падала в бездну, в черноту,  гулкую и  бесконечно  далекую. Где-то вдалеке  раздавался  приглушенный  рев  Мертвого  моря,  но  здесь,  в  этой  пучине,  царила  зловещая  тишина.
Я  пыталась  кричать,  звать  на  помощь,  но  из  горла  вырывались  лишь  бесшумные  пузырьки  воздуха,  устремлявшиеся  вверх,  к  недостижимой  поверхности.  Тело  пронзала  острая,  жгучая  боль  —  вода  Мертвого  моря  оказалась  не  просто  холодной,  она  была  словно  жидкий  огонь,  прожигающий  мою  плоть.
Инстинктивно  я  начала  бороться,  пытаясь  плыть,  вырваться  из  этих  ледяных  объятий.  Но  все  мои  усилия  были  тщетны  —  вода  словно  держала  меня  в  своих  объятиях,  стягивая  все  ниже  и  ниже.
В  голове  проносились  обрывки  мыслей,  картинки  прошлой  жизни:  мой  дом,  брат,  смех  детей,  играющих  на  улице…  Все  то,  что  было  мне  дорого,  сейчас  казалось  таким  далеким  и  нереальным,  словно  сон.
И  тогда  я  увидела  его.
Он  возник  перед  моим  взором,  словно  сотканный  из  лунного  света  и  морской  пены  —  мальчик  с  золотистыми,  словно  солнечные  лучи,  волосами  и  глазами,  наполненными  такой  пронзительной  грустью,  что  у  меня  сжалось  сердце.
— Не  умирай… — прошептал  Сол,  протягивая  ко  мне  руку.  —  Пожалуйста…  не  умирай…
Его  голос  звучал  так  близко,  словно  он  был  рядом,  хотя  я  знала,  что  это  невозможно.  Мы  были  разделены  толщей  воды,  толщей  боли  и  отчаяния.
—  Кто  ты? —  прохрипела  я,  выдыхая  последние  капли  воздуха.
—  Я… —  мальчик  замялся,  словно  не  зная,  как  себя  назвать.  —  Я  тот,  кто  не  хочет  оставаться  один…
Его  рука  приблизилась,  и  я  почувствовала,  как  меня  пронзает  резкая,  обжигающая  боль,  а  затем  все  вокруг  померкло…
Сознание вернулось так же внезапно, как и ушло.  Меня вырвало из пучины небытия,  выбросило  на  берег  реальности,  заставив судорожно хватать ртом воздух,  откашливаясь от  соленой  воды и земли.
Я лежала на берегу,  на мокром песке,  и не могла понять,  где я,  что со мной произошло.  Все  казалось  незнакомым,  чужим.  Берег,  залитый  мягким  солнечным  светом,  шум  прибоя,  крики  чаек…  даже  мой  собственный  голос,  хриплый  и  слабый,  был  мне  незнаком.
— Эмили!  Эмили,  ты  жива!
Я  открыла  глаза  и  увидела  Рея.  Он  бросился  ко  мне,  схватив  за  руки,  его  лицо  было  бледным,  испуганным.
—  Рей?  —  прошептала  я,  пытаясь  сесть.  —  Что…  что  случилось?
—  Ты…  ты  была  мертва,  —  прошептал  он,  помогая  мне  подняться.  —  Я…  я  видел,  как  Кириан…
—  Кириан?  —  я  огляделась  по  сторонам,  но  его  нигде  не  было.  —  Где  он?
—  Он  исчез,  —  Рей  покачал  головой.  —  Как  только  Мертвое  море  отступило…  он  словно  растворился  в  воздухе.
В  этот  момент  я  заметила,  что  боль,  разрывавшая  меня  еще  несколько  минут  назад,  исчезла.  Тело  было  легким,  словно  невесомым,  а  в  груди  разливалось  незнакомое  тепло,  словно  внутри  меня  зажглось  маленькое  солнце.
—  Что  это?  —  я  прижала  руку  к  груди,  пытаясь  унять  трепет,  пробежавший  по  телу.
—  Это  сила  Солнца,  —  раздался  позади  незнакомый  голос.
Я  обернулась  и  увидела  девушку.  Высокую,  стройную,  с  яркими  голубыми  глазами  и  длинными  серебристыми  волосами,  уложенными  под  странной  шляпой,  похожей  на  те,  что  носят  школьники  в  каких-то  далеких  странах.  На  ней  был  необычный  костюм:  темно-синяя  куртка  с  золотыми  пуговицами,  короткая  юбка  и  высокие  ботинки  на  толстой  подошве.  В  ее  руках  я  заметила  странный  предмет  —  прозрачный  шар,  внутри  которого  переливались  разноцветные  искры.
—  Кто  ты?  —  спросила  я,  не  в  силах  оторвать  от  нее  глаз.
—  Можешь  назвать  меня…  Ханако,  —  улыбнулась  девушка,  и  её  улыбка  была  словно  луч  света  в  этом  странном,  непонятном  мире.  —  Я  та,  кто  помогла  тебе  вернуться. 

Ханако помнила Кириана, отмечая каждую знакомую линию, каждый шрам, каждый оттенок его глаз, которые когда-то были для неё всем миром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ханако помнила Кириана, отмечая каждую знакомую линию, каждый шрам, каждый оттенок его глаз, которые когда-то были для неё всем миром.  Слова Эмили бились в её голове, словно пойманные птицы

-"Камета" единственная выжившая.-  Так вот почему имя Кириана отозвалось такой болью в её сердце.  Он не просто предал её, он предал их всех.

Она смотрела на Эмили, на эту хрупкую девушку, выжившую в том аду, который поглотил всех остальных, включая, как она думала, Кириана.  В её взгляде читалась не только жалость, но и жгучий интерес. Эмили была ключом к разгадке прошлого, мостом через пропасть, разделившую их с Кирианом.

-Почему? -  тихо, почти шепотом спросила Ханако, не отрывая взгляда от Эмили.  -Почему он предал Камету? Почему ты единственная, кто выжил?

Эмили словно ледяной волной окатило.  Имя, произнесенное Ханако, резануло по сердцу острее любого клинка. 

С губ сорвался горький смешок.  Значит, она все еще помнила. Помнила его таким, каким он был до того, как мир окрасился в багровые тона предательства и боли.  Прежде чем он стал Кирианом - безжалостной тенью, живым оружием.

Ханако отвернулась,  погружаясь в собственные воспоминания.  Ее сердце разрывалось между гневом и  тоской.  Гневом за предательство,  за шрам,  который он оставил не только на ее теле, но и в душе.  И тоской по тем временам,  когда  их  связывала  дружба,  когда Киприан смотрел на нее  с  теплотой,  а  не  с ледяным  спокойствием  наемного убийцы.

Ей  нужны  были  ответы,  и  она  знала,  что  единственный человек,  способный их дать,  сейчас  нет, он скрылся.

-Эмили, - обратилась Ханако к девушке,  ее  голос звучал  тихо,  но  настойчиво. -  -Расскажи  мне  все,  что  ты  помнишь  о  Камете.  О  Киприане...тоесть как Кириане.

Она  знала,  что  задает  Эмили  тяжелый  вопрос,  но  ей  нужно  было  знать правду.  Какова бы  она  ни  была.

🎉 Вы закончили чтение Тень Адского Света 🎉
Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя